Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.11.2014 № 219 Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным долгом Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2015 год» |
Дата: | 25.11.2014 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ШАУМЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
от 25.11.2014 № 219
с.Шаумян
Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным долгом Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района
на 2015 год»
В соответствии Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» п о с т а н о л я ю:
1.Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальным долгом Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2015 год» (прилагается).
2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Постановление вступает в силу со дня его подписания
Глава
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района Л.М.Кочьян
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Управление муниципальным долгом Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района на 2015 год»
-
Наименование программы
Муниципальная программа «Управление муниципальным долгом Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2015 год»
Основание для разработки Программы Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в российской Федерации»
Заказчик программы
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
Разработчик программы
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
Исполнители программы
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
Цели о основные задачи программы
— проверка эффективности и целевого использования привлекаемых денежных средств в целом и по видам применяемых финансовых инструментов; – осуществление контроля за соблюдением предельного значения и структуры муниципального долга;
– контроль за ходом исполнения долговых обязательств;
– экспертиза проекта муниципального бюджета и контроль за его исполнением, осуществление контроля за изменением структуры и объема муниципального долга;
Сроки реализации программы
2015 год
Ожидаемые результаты реализации программы
Финансирование неотложных расходов бюджета
Объемы средств и источники финансирования Программы
местный бюджет 30,0 тыс.руб.
Контроль за исполнением программы
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Муниципальный долг играет существенную и многогранную роль в системе любого государства. Это объясняется тем, что отношения по поводу формирования, обслуживания и погашения муниципального долга оказывают значительное влияние на состояние муниципальных финансов, денежного обращения, инвестиционного климата. Причиной возникновения муниципального долга является проводимая политика, которая не обеспечивает сбалансированность доходов и расходов бюджета.
Муниципальный долг является неотъемлемой частью большинства финансовых систем государств мира. Мировая практика свидетельствует о широком использовании государством заемной политики для финансирования расходов бюджета. Таким образом, государственный долг – это нормальное явление в финансовом хозяйстве каждого цивилизованного государства.
Специфика долговых отношений, которые складываются в процессе привлечения, размещения дополнительных финансовых ресурсов физических лиц и организаций на принципах добровольности, срочности, возвратности и возмездной для покрытия дефицита бюджета, а также отношения по погашению муниципальных долговых обязательств заключается в том, что государство в этих отношениях всегда выступает в роли заемщика (должника) и / или гаранта.
Необходимо выделить вопросы, которые не могут быть решены исключительно за счет надежного управления долгом. Оно не заменяет взвешенную макроэкономическую и налогово-бюджетную политику, и его одного недостаточно, чтобы гарантировать надежную защиту страны от экономических и финансовых потрясений. Следует подчеркнуть необходимость надежной основы макроэкономической политики, характеризующейся адекватным режимом валютного курса; основ денежно-кредитной политики, надежно ориентированной на достижение стабильности цен; экономически приемлемых уровней муниципального долга; устойчивой внешней позиции, а также финансовой системы, за которой осуществляется надлежащий надзор. Такая основа представляет собой важный фактор, способствующий появлению у участников финансового рынка уверенности в том, что они могут вкладывать средства в государственные ценные бумаги с минимальным уровнем неопределенности.
Таким образом, наличие этих основ является важным предварительным условием в создании такой структуры долга, которая отражает предпочтения органов муниципального управления, касающиеся желаемого соотношения между риском и затратами, и в целом помогает стране свести к минимуму ее уязвимость по отношению к экономическим и финансовым потрясениям.
2. Основные цели и задачи программы
Главные цели и задачи:
— проверка эффективности и целевого использования привлекаемых денежных средств в целом и по видам применяемых финансовых инструментов;
– осуществление контроля за соблюдением предельного значения и структуры муниципального долга;
– контроль за ходом исполнения долговых обязательств;
– экспертиза проекта муниципального бюджета и контроль за его исполнением, осуществление контроля за изменением структуры и объема муниципального долга;
Ключевой целью долгового управления является баланс между минимизацией бюджетного риска и минимизацией стоимости обслуживания долгов.
3. Оценка эффективности от реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком, администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, по завершении срока реализации Программы включительно в соответствии с достигнутыми целями.
Начальник финансово-экономического
отдела администрации
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района С.А.Нагапетян