Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.11.2014 г.№ 216 Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Шаумянского сельского поселения Туапсинского района |
Дата: | 25.11.2014 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ШАУМЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
от 25.11.2014 № 216
с.Шаумян
Об утверждении Порядка принятия решения о разработке,
формирования, реализации и оценки эффективности
реализации муниципальных программ
Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация муниципального образования Шаумянское сельское поселение Туапсинского района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Шаумянского сельского поселения Туапсинского района (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района Л.М.Кочьян
ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 25.11.2014 № 216 |
ПОРЯДОК
принятия решения о разработке, формирования,
реализации и оценки эффективности реализации
муниципальных программ Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решения о разработке, формировании, реализации муниципальных программ Шаумянского сельского поселения Туапсинского района и оценки эффективности их реализации, а также контроля за их выполнением.
1.2. Муниципальной программой Шаумянского сельского поселения Туапсинского района (далее – муниципальная программа) является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов, обеспечивающих эффективное решение приоритетных задач социально-экономического, научно-технического, инвестиционного, экологического развития муниципального образования.
координатор муниципальной программы – ответственный исполнитель муниципальной программы, орган муниципального образования, являющийся ответственным за разработку и реализацию муниципальной программы и обладающий полномочиями, установленными настоящим Порядком (далее – координатор муниципальной программы);
координатор подпрограммы – соисполнитель муниципальной программы, орган муниципального образования, являющийся ответственным за разработку и реализацию подпрограммы и обладающий полномочиями, установленными настоящим Порядком (далее – координатор подпрограммы)).
1.3. Муниципальная программа разрабатывается и утверждается на срок не менее 1 года.
1.4. Муниципальная программа может включать подпрограммы.
Подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) включает комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, направленных на решение отдельных целей и задач в рамках муниципальной программы.
Основное мероприятие направлено на решение отдельных задач, объединенных исходя из необходимости рациональной организации их решения, не включенных в подпрограмму.
В совокупности количество составных элементов муниципальной программы (подпрограмм) с учетом структуры бюджетной классификации Российской Федерации рекомендуется не превышать 9.
1.5. Разработка муниципальных программ осуществляется исходя из приоритетов, сформулированных в основных направлениях социально-экономического развития муниципального образования и в программе комплексного социально-экономического развития муниципального образования, с учетом возможностей финансового и ресурсного обеспечения.
1.6. Муниципальная программа утверждается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования Шаумянское сельское поселение Туапсинского района.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа имеет следующую структуру:
2.1.1. Паспорт муниципальной программы (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку).
2.1.2. Текстовая часть муниципальной программы, включающая следующие разделы:
характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы;
цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы;
перечень и краткое описание подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы (при наличии);
обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы;
прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) юридическим и (или) физическим лицам);
механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением.
2.1.3. Подпрограммы (при наличии в виде приложений к муниципальной программе).
2.2. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
2.2.1. Раздел «Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы».
В рамках характеристики текущего состояния сферы реализации муниципальной программы предусматривается проведение анализа ее текущего состояния, включая выявление основных проблем.
Анализ должен включать характеристику реализации муниципальной политики в регулируемой сфере, выявление потенциала для ее развития и существующих ограничений в реализации муниципальной программы.
Прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы должен определять тенденции развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации муниципальной программы. При его формировании учитываются параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования, стратегические документы в сфере реализации муниципальной программы и текущее состояние сферы реализации муниципальной программы.
2.2.2. Раздел «Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы».
Формируемые в данном разделе цели и задачи целевой программы должны соответствовать основным направлениям стратегии и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
Цель должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (не допускаются нечеткие формулировки, ведущие к произвольному или неоднозначному толкованию);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).
Формулировка цели должна быть ясной, без использования специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы.
Задача муниципальной программы определяет результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели реализации муниципальной программы.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
Целевые показатели должны количественно характеризовать ход реализации, достижение целей и решение задач муниципальной программы, а также:
отражать специфику развития конкретной области, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
иметь количественное значение;
непосредственно зависеть от решения задач и реализации муниципальной программы;
отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Порядком.
В перечень целевых показателей подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, утвержденным правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также методикам, включенным в состав муниципальной программы.
Цели, задачи и характеризующие их целевые показатели муниципальной программы приводятся в табличной форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
Целевые показатели подпрограмм и основных мероприятий должны быть увязаны с целевыми показателями, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы.
В разделе указываются сроки реализации муниципальной программы. При необходимости также устанавливаются этапы реализации муниципальной программы, дается их описание.
2.2.3. Раздел «Перечень и краткое описание подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы».
В разделе приводится перечень и краткое описание подпрограмм, а также перечень основных мероприятий муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий должен содержать конкретные формулировки наименований основных мероприятий, отражать источники и объемы финансирования, непосредственные результаты их реализации.
Основные мероприятия, включенные в перечень, не могут дублировать мероприятия других муниципальных программ (подпрограмм).
Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за выполнением муниципальной программы, но не усложнять систему контроля и отчетности. Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования целей и задач муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий, реализация которых предполагает финансирование за счет средств местного бюджета, должен отражать соответствующие расходные обязательства муниципального образования и формироваться с учетом установленных бюджетным законодательством Российской Федерации видов расходов бюджета (форм бюджетных ассигнований). Перечень основных мероприятий, реализация которых не предполагает финансирование за счет средств местного бюджета, формируется с учетом вопросов местного значения, полномочий органов местного самоуправления, определенных законодательством Российской Федерации.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приводится в табличной форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.
2.2.4. Раздел «Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы».
В табличной форме приводятся сведения об общем объеме финансирования муниципальной программы по годам реализации и объемах финансирования по подпрограммам и основным мероприятиям.
В текстовой части приводится описание механизмов привлечения средств федерального и краевого бюджетов, а также внебюджетных источников для софинансирования мероприятий муниципальной программы.
В случае выделения средств федерального (краевого) бюджета делается ссылка на соответствующую государственную программу Российской Федерации (Краснодарского края), в рамках которой предполагается привлечение средств для финансирования мероприятий муниципальной программы, и (или) иной правовой акт Российской Федерации (Краснодарского края), в соответствии с которым предоставляются средства федерального (краевого) бюджета местному бюджету муниципального образования Шаумянское сельское поселение Туапсинского района.
По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет внебюджетных источников, приводится механизм привлечения внебюджетных средств.
2.2.5. Раздел «Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период».
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы приводится на основе обобщения соответствующих сведений по подпрограммам, программам, основным мероприятиям муниципальной программы по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
2.2.6. Раздел «Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы».
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы. Указанная методика должна быть основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и входящих в нее подпрограмм и основных мероприятий;
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета;
степени реализации мероприятий подпрограмм и основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматривает возможность проведения оценки ее эффективности в течение реализации муниципальной программы не реже чем один раз в год.
По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования Шаумянское сельское поселение Туапсинского района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
2.2.7. Раздел «Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением».
Раздел должен включать описание механизмов управления муниципальной программой, взаимодействия, разграничение полномочий и ответственности участников правоотношений, связанных с реализацией муниципальной программы, контроля за ее выполнением.
2.3. Подпрограмма формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
Подпрограмма имеет следующую структуру:
2.3.1. Паспорт подпрограммы (по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку).
2.3.2. Текстовая часть подпрограммы по следующим разделам:
характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Краснодарского края;
цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы;
перечень мероприятий подпрограммы;
обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы;
механизм реализации подпрограммы.
2.3.3. Требования к разделам подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к содержанию соответствующих разделов муниципальной программы.
2.3.4. Мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с конечными результатами подпрограммы.
Перечень мероприятий подпрограммы формируется в табличной форме в соответствии с приложением № 6 к настоящему Порядку.
2.3.5. В муниципальную программу может включаться подпрограмма, содержащая мероприятия, направленные на обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы. В данной подпрограмме отражаются цели и задачи, направленные, в том числе, на обеспечение эффективного исполнения муниципальных функций, повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в сфере реализации муниципальной программы, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов в сфере реализации муниципальной программы. Задачи подпрограммы могут также включать внедрение новых управленческих механизмов в сфере реализации муниципальной программы.
Задачи подпрограммы характеризуются количественными показателями, отвечающими требованиям настоящего Порядка.
Для достижения целей (решения задач) подпрограммы формируются мероприятия, в состав которых может включаться финансирование содержания исполнительно-распорядительных органов муниципального образования, обеспечение деятельности муниципальных учреждений, находящихся в их ведомственной (отраслевой) принадлежности, участвующих в реализации муниципальной программы.
3. Порядок разработки, согласования и утверждения муниципальных
программ, изменений в муниципальные программы
3.1. Проекты муниципальных программ подлежат утверждению муниципальным правовым актом администрации муниципального образования Шаумянского сельского поселения Туапсинского районане позднее 1 года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.
Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению не позднее 1 месяца.
3.2. Внесение изменений в подпрограммы и основные мероприятия осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
При внесении изменений в муниципальную программу (подпрограмму, основное мероприятие) значения показателей муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия), относящиеся к прошедшим периодам реализации муниципальной программы, изменению не подлежат.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку принятия решения
о разработке, формирования, реализации
и оценки эффективности реализации
муниципальных программ
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района
ПАСПОРТ
муниципальной программы Краснодарского края
«__________________________________________________________________»
Координатор муниципальной программы |
Координаторы подпрограмм |
Участники муниципальной программы |
Подпрограммы муниципальной программы |
Ведомственные целевые программы |
Цели муниципальной программы |
Задачи муниципальной программы |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
___________ (подпись) (инициалы, фамилия уполномоченного должностного лица)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку принятия решения
о разработке, формирования, реализации
и оценки эффективности реализации
муниципальных программ
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«_______________________________________________________________________________________»
№ п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Ста-тус* |
Значение показателей |
||||
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
…. |
N год реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Муниципальная программа «____________________________________________________________________________________» |
|||||||
Цель |
||||||||
Задача |
||||||||
1.1 |
Целевой показатель |
|||||||
1.2 |
Целевой показатель |
|||||||
… |
…………. |
|||||||
2.1 |
Подпрограмма № 1 «____________________________________________________________________________________________» |
|||||||
Цель |
||||||||
Задача |
||||||||
2.1.1 |
Целевой показатель |
|||||||
2.1.2 |
Целевой показатель |
|||||||
… |
…………. |
|||||||
2.2 |
Подпрограмма № 2 «____________________________________________________________________________________________» |
|||||||
Цель |
||||||||
Задача |
||||||||
2.2.1 |
Целевой показатель |
|||||||
2.2.2 |
Целевой показатель |
|||||||
… |
…………. |
|||||||
3.1 |
Основное мероприятие №1 «_____________________________________________________________________________________» |
|||||||
Цель |
||||||||
Задача |
||||||||
3.1.1 |
Целевой показатель |
|||||||
…………. |
||||||||
3.2 |
Основное мероприятие №2 «_____________________________________________________________________________________» |
|||||||
Цель |
||||||||
Задача |
||||||||
3.2.1 |
Целевой показатель |
|||||||
… |
…………. |
|||||||
4.1 |
Ведомственная целевая программа № 1 «___________________________________________________________________________» |
|||||||
Цель |
||||||||
Задача |
||||||||
4.1.1 |
Целевой показатель |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
… |
…………. |
|||||||
4.2 |
Ведомственная целевая программа № 2 «___________________________________________________________________________» |
|||||||
Цель |
||||||||
Задача |
||||||||
4.2.1 |
Целевой показатель |
|||||||
…………. |
_____________________________________
* Отмечается:
если целевой показатель определяется на основе данных государственного статистического наблюдения, присваивается статус «1» с указанием в сноске срока представления статистической информации;
если целевой показатель рассчитывается по методике, утвержденной правовым актом Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, присваивается статус «2» с указанием в сноске реквизитов соответствующего правового акта;
если целевой показатель рассчитывается по методике, включенной в состав муниципальной программы, присваивается статус «3».
___________ (подпись) (инициалы, фамилия уполномоченного должностного лица)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку принятия решения
о разработке, формирования, реализации
и оценки эффективности реализации
муниципальных программ
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«______________________________________________________________________________________________»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финанси-рования, всего (тыс.руб) |
В том числе по годам |
Непосред-ственный результат реализации мероприятия |
Участник муниципальной программы (к примеру, муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель) |
|||
1 год реали-зации |
2 год реали-зации |
…… |
N год реали-зации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Основное мероприятие №1 |
всего |
|||||||
местный бюджет |
|||||||||
краевой бюджет |
|||||||||
федеральный бюджет |
|||||||||
внебюджетные источники |
|||||||||
в том числе |
|||||||||
1.1. |
Мероприятие № 1.1 |
всего |
|||||||
местный бюджет |
|||||||||
краевой бюджет |
|||||||||
федеральный бюджет |
|||||||||
внебюджетные источники |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.2 |
Мероприятие № 1.2 |
всего |
|||||||
местный бюджет |
|||||||||
краевой бюджет |
|||||||||
федеральный бюджет |
|||||||||
внебюджетные источники |
|||||||||
2. |
Основное мероприятие №2 |
всего |
|||||||
местный бюджет |
|||||||||
краевой бюджет |
|||||||||
федеральный бюджет |
|||||||||
внебюджетные источники |
|||||||||
в том числе: |
|||||||||
2.1 |
Мероприятие № 2.1 |
всего |
|||||||
местный бюджет |
|||||||||
краевой бюджет |
|||||||||
федеральный бюджет |
|||||||||
внебюджетные источники |
|||||||||
………………. |
|||||||||
Итого |
всего |
||||||||
местный бюджет |
|||||||||
краевой бюджет |
|||||||||
федеральный бюджет |
|||||||||
внебюджетные источники |
___________ (подпись) (инициалы, фамилия уполномоченного должностного лица)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Порядку принятия решения
о разработке, формирования, реализации
и оценки эффективности реализации
муниципальных программ
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района
ПРОГНОЗ
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы
на очередной финансовый год (плановый период)
«_______________________________________________________________________________________»
Наименование услуги (работы), показателя объема (качества) услуги (работы), подпрограммы (основного мероприятия), ведомственной целевой программы |
Значение показателя объема (качества) услуги (работы) |
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. рублей |
|||||
единица измерения |
очередной год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
Наименование услуги (работы) и ее содержание |
|||||||
Показатель объема (качества) услуги (работы) |
|||||||
Подпрограмма «______________» (основное мероприятие) |
|||||||
Мероприятие |
|||||||
…………………. |
|||||||
Наименование услуги (работы) и ее содержание |
|||||||
Показатель объема (качества) услуги (работы) |
|||||||
Ведомственная целевая программа «_________» |
|||||||
Мероприятие |
|||||||
…………………. |
___________ (подпись) (инициалы, фамилия уполномоченного должностного лица)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Порядку принятия решения
о разработке, формирования, реализации
и оценки эффективности реализации
муниципальных программ
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района
ПАСПОРТ
подпрограммы
«__________________________________________________________________»
Координатор подпрограммы |
Участники подпрограммы |
Цели подпрограммы |
Задачи подпрограммы |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
___________ (подпись) (инициалы, фамилия уполномоченного должностного лица)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к Порядку принятия решения
о разработке, формирования, реализации
и оценки эффективности реализации
муниципальных программ
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финанси-рования, всего (тыс.руб) |
В том числе по годам |
Непосред-ственный результат реализации мероприятия |
Участник муниципальной программы (к примеру, муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель) |
|||
1-й год реали-зации |
2-й год реали-зации |
…. |
N год реали-зации |
||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель |
||||||||
1.1 |
Задача |
||||||||
1.1.1 |
Мероприятие № 1 |
всего |
|||||||
краевой бюджет |
|||||||||
федеральный бюджет |
|||||||||
местные бюджеты |
|||||||||
внебюджетные источники |
|||||||||
1.1.2 |
Мероприятие № 2 |
всего |
|||||||
краевой бюджет |
|||||||||
федеральный бюджет |
|||||||||
местные бюджеты |
|||||||||
внебюджетные источники |
|||||||||
1.2 |
Задача |
||||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.2.1 |
Мероприятие № 1 |
всего |
|||||||
краевой бюджет |
|||||||||
федеральный бюджет |
|||||||||
местные бюджеты |
|||||||||
внебюджетные источники |
|||||||||
1.2.2 |
Мероприятие № 2 |
всего |
|||||||
краевой бюджет |
|||||||||
федеральный бюджет |
|||||||||
местные бюджеты |
|||||||||
внебюджетные источники |
___________ (подпись) (инициалы, фамилия уполномоченного должностного лица)