ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.12.2020 № 120 Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета и Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.12.2020 № 120 Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета и Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
Дата:29.12.2020
Cкачать: ms-word

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ШАУМЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА

  от 29.12.2020                                                                                                       № 120

с.Шаумян

 

Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета и Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из местногобюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

 

В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации,Уставом Шаумянского сельского поселения п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядок предоставления субсидий (приложение 1).
  2. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидии из местногобюджета на осуществление капитальных вложений в объектыкапитального строительства муниципальной собственности иприобретение объектов недвижимого имущества вмуниципальную собственность (приложение 2).
  3. Признать утратившим силу постановление администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 27 декабря 2019 года № 176 «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестицийв форме капитальных вложений в объекты муниципальнойсобственности за счет средств местного бюджета и Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из местногобюджета на осуществление капитальных вложений в объектыкапитального строительства муниципальной собственности иприобретение объектов недвижимого имущества вмуниципальную собственность».
  4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района «шаумянское.рф».
  5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

Глава

Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района                                                     А.А. Кочканян

 

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района

от 29 декабря 2020 года №120

 

 

ПОРЯДОК

осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и порядок предоставления субсидий

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок устанавливает:

а) правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шаумянского сельского поселения Туапсинского района в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и  порядок предоставления субсидий (далее — бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления поселения (далее — органы местного самоуправления) муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее — организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) правила предоставления из местного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность поселения (далее соответственно — объекты, субсидии).

  1. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами поселения, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – акты).
  2. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.

  1. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальными целевыми программами.
  2. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций либо включаются в состав казны поселения.
  3. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций.
  4. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического переоборудования) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.

 

  1. Осуществление бюджетных инвестиций

 

  1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического переоборудования) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;

б) организациями, которым органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени поселения от лица указанных органов муниципальных контрактов.

  1. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
  2. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка органами местного самоуправления заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее — соглашение о передаче полномочий).
  3. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического переоборудования) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности поселения (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств местного бюджета, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальными целевыми программами;

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени поселения от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов;

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателю средств бюджета поселения в порядке, установленном финансовой службой поселения.

  1. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и отражаются на открытых в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств — в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств — в случае заключения от имени поселения муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления.

  1. В целях открытия организацией в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

 

III. Предоставление субсидий

 

  1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением о бюджете поселения на соответствующий период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
  2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления как получателями средств местного бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее — соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Администрации поселения, принятому в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета поселения может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
  3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевоборудования) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности поселения либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальными целевыми программами;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;

д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевоборудованию) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевоборудования) которых планируется предоставление субсидии;

е) обязательство муниципального бюджетного или автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте «д» настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);

ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета;

з) обязательство муниципального бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;

к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета поселения, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в  предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 22 настоящих Правил;

м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;

о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета поселения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

  1. В случае предоставления субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.
  2. Предоставление и использование субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, осуществляются на основании акта (решения), подготовленного с учетом положений пункта 16 настоящих Правил.
  3. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
  4. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовой службой поселения.
  5. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет поселения.
  6. В соответствии с решением органа местного самоуправления или муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

  1. Решение органа местного самоуправления или муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Администрацией поселения. На согласование в Администрацию поселения указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

 

 

 

Глава

Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района                                                              А.А. Кочканян

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района

от 29 декабря 2020 года №120

 

 

ПОРЯДОК

принятия решений о предоставлении субсидии из

местного бюджета капитального строительства муниципальной

собственности Шаумянского сельскогопоселения Туапсинского района

и приобретение объектов недвижимогоимущества в

муниципальную собственность Шаумянского сельскогопоселения

Туапсинского района

 

 Основные положения

 

  1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее — учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее — предприятия) бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Шаумянского сельского поселения Туапсинского района и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, не включенных в муниципальные целевые программы (далее соответственно — решение, объекты капительного строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия)..
  2. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальные целевые программы, принимается в соответствии с Порядком определения сроков, разработки, утверждения муниципальных программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 14 августа 2020 года No 57 «Об утверждении положения о Порядке определения сроков, разработки, утверждения муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядке проведения оценки эффективности и критериев реализации муниципальных программ Шаумянского сельского поселения Туапсинского района» (далее — Порядок No 57).
  3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств местного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы Шаумянского сельского поселенияТуапсинского района, в рамках которых планируется предоставление субсидии (далее — главный распорядитель).
  4. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта. При исполнении местного бюджета допускается предоставление субсидии в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на учреждение или изменения его организационно-правовой формы на предприятие после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора- муниципального казенного учреждения на учреждение, предприятие и вида договора — муниципального контракта на гражданско-правовой договор учреждения, предприятия.Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания этого решения утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
  5. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Шаумянского сельского поселения Туапсинского района исходя из прогнозов и программы социально-экономического развития Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, муниципальных программ Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также Генеральным планом Шаумянского сельского поселения Туапсинского района Краснодарского края (далее — Генеральный план);

б) оценки эффективности использования средств местного и краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения;в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий муниципального образования.

  1. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых дляподготовки такой проектной документации;

б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;в) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;г) проведение аудита проектной документации.

  1. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено:

а) в отношении объекта капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 1,5 млрд. рублей и более — решением Правительства Российской Федерации о предоставлении субсидии;

б) в отношении объекта капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей — решением главного распорядителя, принятым в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации о финансовом обеспечении указанных работ За счет субсидии, при условии наличия объекта капитального строительства в рассмотренном Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее — Бюджетная комиссия) перечне, указанном в абзаце первом пункта 19 настоящего Порядка.II. Подготовка проекта решения. ‘

8 . Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальной программы Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы Шаумянского сельского поселения Туапсинского района в случае, если он не являетсяодновременно ее ответственным исполнителем.

9.Проект решения подготавливается:

а) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 1,5 млрд. рублей и более и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества предприятия независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) — в форме проекта нормативного правового акта Шаумянского сельского поселения Туапсинского района;

б) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей — в форме проекта акта главного распорядителя.

  1. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, — несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем, а также Генеральному плану в случае, если объект капитального строительства является объектом, подлежащим отображению в Генеральном плане.
  2. Проект решения содержит следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства — в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение,приобретение);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименования застройщика, заказчика;д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации — в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации — в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.

  1. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы Шаумянского сельского поселения Туапсинского района проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Совет Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения Советом Шаумянского сельского поселения Туапсинского района проекта основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по муниципальным программам Шаумянского сельского поселения Туапсинского района и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год (очереднойфинансовый год и плановый период).
  2. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Совет Шаумянского сельского поселения Туапсинского района подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта* капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из местного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.

  1. Помимо документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в Совет Шаумянского сельского поселения Туапсинского района по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.
  2. Необходимым условием согласования проекта решения Советом Шаумянского сельского поселения Туапсинского района является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
  3. Обязательным условием согласования проекта решения Советом Шаумянского сельского поселения Туапсинского района является положительное заключение Совета об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения и соответствие проекта решения документамГенерального плана.Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в Совет Шаумянского сельского поселения Туапсинского района одновременно с проектом решения.
  4. Совет Шаумянского сельского поселения Туапсинского района рассматривает проект решения в течение 30 дней со дня его поступления.
  5. После согласования проекта решения Советом Шаумянского сельского поселения Туапсинского района и после рассмотрения Советом Шаумянского сельского поселения Туапсинского района проекта основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по муниципальным программам Шаумянского сельского поселения Туапсинского района и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также перечня объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, за счет субсидии, предоставляемой учреждению:

а) главный распорядитель вносит в установленном порядке в Совет Шаумянского сельского поселения Туапсинского района проект решения (в форме проекта нормативного правового акта Совета Шаумянского сельского поселения Туапсинского района) в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных подпунктом «а» пункта 9 настоящего Порядка;

б) главный распорядитель принимает в установленном порядке решение в форме нормативного правового акта в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных подпунктом «б» пункта 9 настоящего Порядка.

  1. Принятые до утверждения документов Генерального плана решения в отношении объектов капитального строительства, подлежащих отображению в документах Генерального плана, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов Генерального плана.
  2. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.

 

 

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

к постановлению администрации Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района

от 29 декабря 2020  № 120

«Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестицийв форме капитальных вложений в объекты муниципальнойсобственности за счет средств местного бюджета и Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из местногобюджета на осуществление капитальных вложений в объектыкапитального строительства муниципальной собственности иприобретение объектов недвижимого имущества вмуниципальную собственность»

 

Проект составлен и внесен:

Глава

Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района                                                                      А.А. Кочканян

 

Проект согласован:

 

Ведущий специалист

по экономическим вопросам  администрации

Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района                                                                     Ж.М.Низельник

 

Начальник МКУ «ЦБ

Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района»                                                                    С.К. Низельник