НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УЛУГ И (ИЛИ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354) в случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее — аварийно-диспетчерская служба). Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Отклонение от согласованного с потребителем времени проведения проверки допускается в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан незамедлительно с момента, когда стало известно о возникновении таких обстоятельств, до наступления согласованного с потребителем времени проведения проверки уведомить его о возникших обстоятельствах и согласовать иное время проведения проверки любым доступным способом.
Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается: а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; б) время, указанное в акте, в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, — в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.
В случае отсутствия газоснабжения или предоставления услуги газоснабжения ненадлежащего качества рекомендуем Вам обращаться по телефонам: 8 (86167) 04, 5-76-05 (диспетчерская служба ресурсоснабжающей организации ОАО «Туапсегоргаз»).
АКТ
О предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или)
с перерывами, превышающими установленную продолжительность
« ___»___________ 20 г.
____ ч. _____мин.
Настоящий акт составлен на основании письменной (устной) заявки
_
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу
Заявка зарегистрирована в журнале регистрации заявок
(наименование учреждения)
№ от « » 20 г. часов минут
Дата и время установления фактов, изложенных в заявке, согласованы с диспетчером аварийно-диспетчерской службы
(Ф.И.О.)
КОМИССИЯ В СОСТАВЕ:
Представитель
управляющей организации/ТОС
(Ф.И.О. должность)
Адрес, телефон управляющей организации/ТОС/ТСЖ
Представитель органа местного самоуправления______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должность)
Заявитель (представитель заявителя)
(Ф.И.О. заявителя или его представителя)
установила на момент проверки (дата) (время) в доме
№ корпус по улице подъезд этаж квартира
нарушение параметров качества:
Фактическое восстановление предоставления
коммунальных услуг надлежащего качества ____________________________________________
квартира №, дом № по адресу: г. ___, ул. __
произошло ___ __________ 20__г. в ___час.___мин.
Акт подписали:
Представитель управляющей организации/ТОС/ТСЖ /
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявитель (представитель заявителя) /
(подпись) (Ф.И.О.)
Представитель органа местного самоуправления /
(подпись) (Ф.И.О.)
В связи с тем, что представитель управляющей организации в согласованный срок не явился, представитель управляющей организации отказался подписать акт (нужное подчеркнуть), акт подписали:
Заявитель (представитель заявителя) /
(подпись) (Ф.И.О.)
Собственник помещения в МКД /
(подпись) (Ф.И.О.)
Адрес
Телефон
Собственник помещения в МКД /
(подпись) (Ф.И.О.)
Адрес
Телефон
Собственник помещения в МКД /
(подпись) (Ф.И.О.)
Адрес
Телефон
Копию акта получил представитель управляющей организации
(название организации)
Должность
Ф. И. О.
Дата получения « » 20 20 г. Подпись______________________
Сведения о проведении фотосъёмки (нужное подчеркнуть)
проводилась не проводилась