Непредоставление коммунальных услуг и (или) предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

Cкачать: ms-word

НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УЛУГ И (ИЛИ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354) в случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее — аварийно-диспетчерская служба). Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).

Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.

Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Отклонение от согласованного с потребителем времени проведения проверки допускается в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан незамедлительно с момента, когда стало известно о возникновении таких обстоятельств, до наступления согласованного с потребителем времени проведения проверки уведомить его о возникших обстоятельствах и согласовать иное время проведения проверки любым доступным способом.

Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.

В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается: а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; б) время, указанное в акте, в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, — в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.

В случае отсутствия газоснабжения или предоставления услуги газоснабжения ненадлежащего качества рекомендуем Вам обращаться по телефонам: 8 (86167)  04, 5-76-05 (диспетчерская служба ресурсоснабжающей организации ОАО «Туапсегоргаз»).

 

 

АКТ

О предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или)

с перерывами, превышающими установленную продолжительность

 

« ___»___________ 20    г.

____ ч. _____мин.

Настоящий акт составлен на основании письменной (устной) заявки

 

                                                             _                                                                                                                                          

(Ф.И.О. заявителя)

 

проживающего по адресу                                                                                                                                               

 

Заявка зарегистрирована в журнале регистрации заявок                              

                                                                                                                                                                          (наименование учреждения)

№              от «        »                20    г.          часов       минут

Дата и время установления фактов, изложенных в заявке, согласованы с диспетчером аварийно-диспетчерской службы                                                                                                            

                                                                                                                                 (Ф.И.О.)

КОМИССИЯ В СОСТАВЕ:

 

Представитель

управляющей организации/ТОС                                                                                                                        

(Ф.И.О. должность)

Адрес, телефон управляющей организации/ТОС/ТСЖ                                                                                                                                                          

 

Представитель органа местного самоуправления______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                        (Ф.И.О. должность)

Заявитель (представитель заявителя)                                                                                                        

(Ф.И.О. заявителя или его представителя)

 

 

установила  на момент проверки                 (дата)                                        (время) в доме

          корпус           по улице                                подъезд         этаж          квартира                

нарушение параметров качества:

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                          

                                                                                                                                          

 

Фактическое восстановление предоставления

коммунальных услуг надлежащего качества ____________________________________________

квартира №, дом № по адресу: г. ___, ул. __

 

произошло ___ __________ 20__г. в ___час.___мин.

 

Акт подписали:

 

Представитель управляющей организации/ТОС/ТСЖ          /                                                                                                                         

(подпись)                                                    (Ф.И.О.)

 

Заявитель (представитель заявителя)                                       /                                                                                                                         

(подпись)                                                    (Ф.И.О.)

 

 

 

 

Представитель органа местного самоуправления                   /                                                                                                                         

                                                                                            (подпись)                 (Ф.И.О.)

 

В связи с тем, что представитель управляющей организации в согласованный срок не явился, представитель управляющей организации отказался подписать акт (нужное подчеркнуть), акт подписали:

 

Заявитель (представитель заявителя)                                       /                                                                                                                

(подпись)                                                    (Ф.И.О.)

 

 

Собственник помещения в МКД                                              /                                                                                                                

(подпись)                                                    (Ф.И.О.)

Адрес                                     

 

Телефон                   

 

 

Собственник помещения в МКД                                              /                                                                                                                

(подпись)                                                    (Ф.И.О.)

Адрес                                                                                                                        

 

Телефон                   

 

 

Собственник помещения в МКД                                              /                                                                                                                            

(подпись)                                                    (Ф.И.О.)

Адрес                                                                                                                       

 

Телефон                                        

 

 

 

 

Копию акта получил представитель управляющей организации                                                                                                                      

(название организации)

Должность                                              

 

Ф. И. О.                                                   

 

Дата получения «     »                   20  20  г.                                 Подпись______________________

Сведения  о проведении фотосъёмки (нужное подчеркнуть)

 

проводилась                            не проводилась