Проект Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского района»

Cкачать: ms-word

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Шаумянского сельского

     поселения Туапсинского района

от  __________ N _______

ПРОЕКТ

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы

на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского  района» 

 

Срок  реализации программы —  5 лет

Раздел I.

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

НА 2018-2022 ГОДЫ  НА ТЕРРИТОРИИ ШАУМЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА»

Координатор муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы на территории  Шаумянского сельского поселения Туапсинского района»  (далее — Муниципальная программа)

 

 

Администрация

Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

 

Исполнители Муниципальной программы Администрация

Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

 

 

   
 

Этапы и сроки реализации Муниципальной программы

 

 

2018-2022 годы

 

 

 

Цель Муниципальной программы

 

Повышение качества и комфорта  городской среды на  территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

 

 

Задачи Муниципальной программы

 

1.Обеспечение формирования единого облика  Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, увеличение площади благоустроенных наиболее посещаемых общественных территорий (скверов, парков)

2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на  территории  Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, включая объекты , находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;

3. Повышение уровня вовлечённости заинтересованных  граждан, организаций в реализацию мероприятий  по благоустройству территории  Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

 

Целевые показатели (индикаторы) Муниципальной программы 1.Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД.

2.Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий.

 

 

Объем и источники финансирования Муниципальной программы Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы составляет _________тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования :

из средств федерального бюджета:

2018 год – 0,00 тыс.рублей;

2019 год – 0,00 тыс. рублей;

2020 год – 0,00 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

2022 год – 0,00 тыс. рублей;

из средств краевого бюджета:

2018 год – 0,00 тыс.рублей;

2019 год – 0,00 тыс. рублей;

2020 год – 0,00 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

2022 год – 0,00 тыс. рублей;

из средств местного бюджета:

2018 год – 0,00 тыс.рублей;

2019 год – 0,00 тыс. рублей;

2020 год – 0,00 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

2022 год – 0,00 тыс. рублей;

 

 

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы 1.Повышение  на 100% уровня  благоустройства дворовых  и общественных  территорий.

2.Увеличение уровня  социальной  ответственности населения в части сохранности благоустроенных территорий.

Раздел II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1  . Формирование комфортной городской среды- комплекс мероприятий, направленных на создание  условий  для  обеспечения благоприятных, безопасных и доступных  условий  проживания  граждан на  территории  Шаумянского сельского поселения Туапсинского района. Городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, иметь завершённый, привлекательный и эстетичный вид. Создание  городской  среды  включает в  себя  проведение  работ  по благоустройству дворовых  территорий  и наиболее  посещаемых  общественных  пространств.

Решение актуальных задач  требует комплексного и системного подхода, программно-целевого метода бюджетного планирования.

Благоустройство дворов жилищного фонда и на сегодняшний день в целом по Шаумянскому сельскому поселению Туапсинского района полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.

50% всфальтобетонного покрытия на придомовой территории при многоквартирных домах №1 и №2 имеет высокий физический износ.

На этой придомовой территории недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, удалению старых и больных деревьев, длительное время не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.

На этой придомовой территории отсутствует освещение, требуется  ремонт оборудования детской площадки, необходима замена досок на лестнице детской горки и её покраска, замена детских качеле. Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

К благоустройству дворовых территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий .

Проведение мероприятий по благоустройству общественных территорий  нуждающихся в благоустройстве, осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также с учетом следующих критериев привлекательности территории как места для создания общественного пространства: востребованность, наличие пешеходных потоков и сервисов для жителей, существование постоянно действующих факторов, способствующих постоянному притоку посетителей на данную территорию, наличие целевой аудитории, потребностям которой соответствует данная территория (молодые мамы с колясками, подростки, школьники).

Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

— озеленение, уход за зелеными насаждениями;

— оборудование малыми архитектурными формами, иными некапитальными объектами;

— устройство пешеходных дорожек,

— освещение территорий, в т. ч. декоративное;

— обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;

— установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;

— оформление цветников;

— обеспечение физической, пространственной и информационной доступности  общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство общественных территорий с учетом мнения граждан, а именно:

— повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

— запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

— запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

— сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Георгиевского сельского поселения Туапсинского района.

В  рамках формирования  и реализации Программы  проводится  инвентаризация  всех  дворовых  и общественных  территорий Шаумянского сельского поселения Туапсинского района для  определения  текущего  состояния сферы благоустройства, в том числе  выявлении территорий, нуждающихся  в первоочередном  благоустройстве.

В целях реализации принципа общественного участия администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района создана  муниципальная  общественная  комиссия, сформированная  из  представителей  органов  местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, созданная  для  организации  общественного  обсуждения  Программы  и контроля  за её  реализацией.

Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Для реализации мероприятий программы подготовлены следующие документы:

— минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 1 к программе);

— дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов,  (приложение 2 к программе);

— нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ (приложения 3-5 к программе);

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан, а также комфортное современное «общественное пространство».

Раздел III. ПРИОРИТЕТЫ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ  В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ПРОГРАММЫ

 

Программа определяет комплекс мероприятий, направленных на обеспечение единых подходов и приоритетов формирования комфортной и современной  городской среды на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.

В рамках Программы планируется реализовать мероприятия, направленные на развитие современной городской среды на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, в том числе выполнить работы по благоустройству муниципальных территорий общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов.

Целью данной Программы является создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения, а также создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского района путем реализации мероприятий Программы (в период 2018-2022 годов), в том числе реализации к 2022 году не менее 5 проектов по благоустройству, повышение уровня социальной ответственности населения в части сохранности благоустроенных территорий.

Задачи Программы:

— создание благоприятных условий для проживания и отдыха населения Шаумянского сельского поселения Туапсинского района;

— повышение уровня благоустройства дворовых территорий Шаумянского сельского поселения Туапсинского района;

 — повышение уровня благоустройства территорий общего пользования  Шаумянского сельского поселения Туапсинского района;

 — повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.

Срок реализации Программы: 2018 — 2022 годы

  1. IV. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате реализации мероприятий Программы ожидается:

— повышение уровня комфортности проживания населения;

— повышение качества жилищно-коммунальных услуг;

— улучшение организации досуга всех возрастных групп населения;

— улучшение экологических, санитарных, функциональных и эстетических качеств городской среды;

-привлечение общественности и населения к решению задач благоустройства городских и дворовых территорий;

— воспитание бережного отношения и создание условий для расширения инициативы жителей в сфере благоустройства, а также развитие их творческого потенциала;

— улучшение условий для маломобильных групп населения.

Реализация Государственной программы к 2022 году предполагает достижение следующих показателей:

Наименование показателя (индикатора) Единица измерения Значение показателей по годам реализации муниципальной программы Плановое значение на день окончания действия программы
2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
1 Доля площади благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей протяженности дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве % 20          
2 Доля площади благоустроенных общественных территорий по отношению к общей протяженности общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве % 20          

V.ОБЪЁМ СРЕДСТВ  БЮДЖЕТА ШАУМЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ПРОГНОЗНАЯ  ОЦЕНКА  СРЕДСТВ  ФЕДЕРАЛЬНОГО И КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

 

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов.

Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2018 -2022 годы год составляет всего ________ тыс. рублей, в том числе:

— за счет средств федерального бюджета   _______тысяч рублей;

— за счет средств  краевого бюджета       _________ тысяч рублей;

— за счет средств местного бюджета       _________ тысяч рублей;

в 2018 году составляет ________  тысяч рублей, в том числе:

— за счет средств федерального бюджета   _________ тысяч рублей;

— за счет средств краевого бюджета            _________ тысяч рублей;

— за счет средств местного бюджета           _________ тысяч рублей;

в 2019 году составляет 0,00 тысяч рублей, в том числе:

— за счет средств федерального бюджета   _________ тысяч рублей;

— за счет средств краевого бюджета            _________ тысяч рублей;

— за счет средств местного бюджета           _________ тысяч рублей;

в 2020 году составляет 0,00 тысяч рублей, в том числе:

— за счет средств федерального бюджета   _________ тысяч рублей;

— за счет средств краевого бюджета            _________ тысяч рублей;

— за счет средств местного бюджета           _________ тысяч рублей;

в 2021 году составляет 0,00  тысяч рублей, в том числе:

— за счет средств федерального бюджета   _________ тысяч рублей;

— за счет средств краевого бюджета            _________ тысяч рублей;

— за счет средств местного бюджета           _________ тысяч рублей;

в 2022 году составляет 0,00 тысяч рублей, в том числе:

— за счет средств федерального бюджета   _________ тысяч рублей;

— за счет средств краевого бюджета            _________ тысяч рублей;

— за счет средств местного бюджета           _________ тысяч рублей;

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на ТЕРРИТОРИИ Шаумянского сельского поселения  на 2018-2022 годы» указано в приложении № 1.

  1. VI. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ И ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации программы предусматривает использование рычагов муниципальной экономической, финансовой и бюджетной политики в области благоустройства с учетом интересов населения Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.

6.1.Координатором программы является  администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.

6.2. Исполнителями Муниципальной программы являются:  администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.

6.3. Координатор Муниципальной программы:

а) координирует деятельность исполнителей по реализации подпрограмм, отдельных мероприятий Муниципальной программы;

б) выполняет функции исполнителя Муниципальной программы в части, касающейся его полномочий;

в) предоставляет по запросу финансово-экономического отдела администрации Шаумянского сельского поселения сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Муниципальной программы, проверки отчетности реализации Муниципальной программы;

г) запрашивают у исполнителей Муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации Муниципальной программы, проведения оценки эффективности реализации Муниципальной программы и ответов на запросы финансово-экономического отдела администрации ;

д) осуществляют оценку эффективности реализации Муниципальной программы, путем определения степени достижения целевых показателей Муниципальной программы и полноты использования средств;

е) готовят в срок до 31 декабря  текущего года годовой отчет о реализации Муниципальной программы, и представляет его в установленном порядке.

6.4. Исполнители программы:

а) осуществляют реализацию мероприятий Муниципальной программы, отдельных в рамках своих полномочий;

б) разрабатывают и согласовывают проект изменений в Муниципальную программу;

в) формируют предложения по внесению изменений в Муниципальную программу, направляют их ответственному исполнителю;

г) представляют в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы;

д) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.

6.5. Механизм реализации программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий, перечня проектов по реализации программных мероприятий, проведения конкурсов на исполнение конкретных проектов, проектов соглашений (договоров), заключаемых с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов.

Перечень мероприятий указан в Приложении № 2.

6.6.На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно:

а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

6.7. Основными финансовыми рисками реализации программы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Муниципальной программы, в результате чего показатели Муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме.

6.8. Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;

в) повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет Шаумянского сельского поселения Туапсинского района и Муниципальную программу.

РАЗДЕЛ VII.  МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  1. Общие положения

       1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.

       1.2. Осуществляется оценка эффективности реализации каждого из основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:

оценку степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;

оценку эффективности использования средств местного бюджета;

оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную программу;

  1. Оценка степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации

       2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждого мероприятия, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

           СРм — степень реализации мероприятий;

           Мв — количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

           М — общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

          2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

          2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее — результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

         Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.

          В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.

          2.2.2. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или не наступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

  1. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов

         3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для программы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп, где:

         ССуз — степень соответствия запланированному уровню расходов;

         Зф — фактические расходы на реализацию мероприятия в отчетном году;

         Зп — объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей программы в местном бюджете на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.

          3.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя «степень соответствия запланированному уровню расходов» только бюджетные расходы, либо расходы из всех источников.

  1. Оценка эффективности использования средств местного бюджета

          Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

         Эис — эффективность использования средств местного бюджета;

         СРм — степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;

          ССуз — степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.

          Если доля финансового обеспечения реализации программы, из местного бюджета составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств местного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию программы Данный показатель рассчитывается по формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

           Эис — эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

           СРм — степень реализации всех мероприятий подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

           ССуз — степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

  1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы

             5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее — степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

             5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

             для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп,

           для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДгппз = ЗПгпл / ЗПгпф, где:

          СДгппз — степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

          ЗПГПф — значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

         ЗПГПП — плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

               5.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

, где:

              СРгп — степень реализации муниципальной программы;

              СДгппз — степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

М — число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

              При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз>1, значение СДгппз принимается равным 1.

              При оценке степени реализации муниципальной программы координатором государственной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

 , где:

               ki — удельный вес, отражающий значимость показателя,  = 1.

  1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

            6.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации мероприятий программы и оценки эффективности реализации мероприятий по следующей формуле:

 , где:

            ЭРгп — эффективность реализации муниципальной программы;

            СРгп — степень реализации муниципальной программы;

            ЭРп/п — эффективность реализации мероприятия;

             kj — коэффициент значимости мероприятия для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию kj определяется по формуле:

kj = Фj / Ф, где:

              Фj — объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-того мероприятия в отчетном году;

              Ф — объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы в целом;

               j — количество мероприятий.

              6.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.

             Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп, составляет не менее 0,80.

             Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.

             В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

Приложение № 1

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы

на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского  района» (на примере 2018 года)

 

Наименование Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный заказчик-координатор, участник Источник финансирования Код бюджетной классификации Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей)
ГРБС Рз

Пр

ЦСР ВР год год год год год год год год
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы

на территории  Шаумянского сельского поселения Туапсинского  района»

всего в том числе:                          
администрация Шаумянского сельского поселения  Туапсинского района                          
(наименование соисполнителя)                          
(наименование государственного заказчика-координатора)                          
(наименование участника)                          

Приложение № 2

 

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, включенных для благоустройства в

Программу «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы

на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского  района»

п/п

Адрес дворовой территории Площадь дворовой территории, кв.м. Перечень выполняемых работ из минимального перечня Перечень выполняемых работ из дополнительного перечня
         

Примечание:

*Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, будет сформирован после определения объемов и стоимости работ.

Приложение № 3

Адресный перечень общественных территорий, включенных для благоустройства в Программу

«Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы

на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского  района»

 

п/п

Адрес наиболее посещаемой общественной территории Площадь территории, кв.м. Перечень проводимых работ
       

** Общественная территория для благоустройства в 2017 году будет определена по результатам народного голосования.

Приложение № 4

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского  района»

Номер и наименование основного мероприятия Ответственный исполнитель Срок Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) Основные направления реализации Связь с показателями Программы (подпрограммы)
начала реализации окончания реализации
Задача 1
1. Основное мероприятие 1.1 (Наименование)           Показатель 1 (Наименование) Показатель 2 (Наименование)

2. Основное мероприятие 1.2 (Наименование)           Показатель 1 (Наименование) Показатель 2 (Наименование)

           

 

 

 

 

 

 

Приложение

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды

на 2018-2022 годы

на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского  района»

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

Виды работ
1.     Ремонт дворовых проездов
2.     Обеспечение освещения дворовых территорий
 

3.     Установка скамеек

 

Скамья без спинки

 

Характеристики:  Длина скамейки — 1,5 м;

Ширина – 380 мм;

Высота — 680 мм.

Скамья без спинки

 

Характеристики: Длина скамейки — 2,0 м;

Ширина — 385 мм;

Высота — 660  мм.

   
  Скамья со спинкой

 

Характеристики: Длина скамейки-2,085 м;
Ширина — 770  мм;
Высота — 975  мм.
   
   
4.     Установка урн

 

  • Урна металлическая
  • «Деревянный декор»

 

Характеристики: Высота — 665мм;

Ширина — 420 мм;

Объем: 10 л

 

 

 

 

Урна для мусора

 

Характеристики: Высота — 540 мм

Ширина – 400 мм

Объем: 20 л

 

 

Урна уличная

 

Характеристики: Высота — 570 мм;

Ширина – 480мм;

Объем: 40 л

 

 

 

 

Примечание: Перечень работ утверждается решением собрания собственников жилых и нежилых  помещений многоквартирных домов, оформляется протоколом.

Приложение

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды

на 2018-2022 годы

на территории  Шаумянского сельского поселения Туапсинского  района»

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

пп

Наименование видов работ
1 Оборудование детских и (или) спортивных площадок
2 Оборудование автомобильных парковок
3 Озеленение
4 Ремонт имеющейся или устройство новой дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости)
5 Устройство пандуса
6 Устройство контейнерной площадки
7 Расчистка прилегающей территории

Примечание: Перечень работ утверждается решением собрания собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, оформляется протоколом.

Приложение

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды

на 2018-2022 годы

на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского  района»

Возможные виды проектов и территорий для благоустройства муниципальных территорий общего пользования

  1. Благоустройство парков/скверов/ ,улиц;
  2. Освещение улицы/парка/сквера;
  3. Благоустройство сельских площадей (как правило, центральных);
  4. Благоустройство территории возле общественного здания (как правило, дом культуры или библиотека);
  5. Благоустройство улиц;
  6. Благоустройство пустырей;
  7. Благоустройство кладбища;
  8. Благоустройство территории вокруг памятника;
  9. Установка памятников;
  10. Реконструкция/строительство многофункционального общественного спортивного объекта (как правило, детская спортивно-игровая площадка);
  11. Реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;
  12. Реконструкция мостов/переездов внутри поселений;
  13. Устройство или реконструкция детской площадки;
  14. Обустройство родников;
  15. Очистка водоемов;
  16. Иные объекты.

Примечание: Проект по благоустройству муниципальных территорий общего пользования утверждается решением собрания жителей населённого пункта, оформляется протоколом.