Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.02.2017 № 25 Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района муниципальной услуги: «Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования» |
Дата: | 14.02.2017 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ШАУМЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
от 14.02.2017 № 25
с.Шаумян
Об утверждении административного регламента по
предоставлению администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района муниципальной услуги: «Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования»
В соответствии с Федеральными Законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», от 30 декабря 2006 года № 271–ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района муниципальной услуги: «Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования» согласно приложения к настоящему постановлению.
- Ведущему специалисту по общим вопросам администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района (Варельджян) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
- Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, М.В.Мирджанова.
- Постановление вступает в силу со дня его обнародования, но не ранее чем 01 января 2017 года.
Глава
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района Л.М.Кочьян
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 14.02.2017 г. № 25
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению администрацией Шаумянского сельского
поселения Туапсинского района муниципальной услуги «Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования»
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1.1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Административный регламент по предоставлению администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района муниципальной услуги «Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования» (далее – Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования» (далее – муниципальная услуга).
Подраздел 1.2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их представители по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее — заявители).
Подраздел 1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИМУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В предоставлении муниципальной услуги участвуют: администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района (далее – администрация) и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее – МФЦ).
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1.1. В Администрации:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты;
по письменным обращениям.
1.3.1.2. В МФЦ:
при личном обращении;
посредством интернет-сайта – http://www.e-mfc.ru — «Online-консультант», «Электронный консультант», «Виртуальная приемная».
1.3.1.3. Посредством размещения информации на официальном сайте Администрации, адрес официального сайта: шаумянское.рф.
1.3.1.4. Посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Портал).
1.3.1.5. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ и Администрации.
1.3.1.6. Посредством Единой справочной службы: 8(800)1000-900.
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора – не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется путем направления письма на почтовый адрес заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
1.3.3. Информационные стенды, размещенные в МФЦ и Администрации, должны содержать:
режим работы, адреса Администрации и МФЦ;
адрес официального сайта Администрации, адрес электронной почты Администрации;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и Администрации;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном сайте Администрации и на сайте МФЦ.
1.3.4. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах Администрации, МФЦ.
1.3.4.1. Администрация расположена по адресу: 352825 Краснодарский край, Туапсинский район, с. Шаумян, ул.Шаумяна, 56, электронный адрес: adm_shaumyan@mail.ru.
График работы Администрации: понедельник – четверг с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 08.30 до 16.00, перерыв с 12.30 до 12.50, суббота и воскресенье – выходные.
Адрес сайта – шаумянское.рф.
Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352825, Краснодарский край, Туапсинский район, с.Шаумян, ул. Шаумяна, 56. Телефон: 8(86167) 96-5-67.
В случае изменения указанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов в Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в установленном порядке на официальном сайте Администрации, на Портале, а также на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
1.3.4.2. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальном сайте МФЦ размещаются на Едином портале многофункциональных центов предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» — http://www.e-mfc.ru.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Подраздел 2.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги – «Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования».
Подраздел 2.2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: Администрация и МФЦ.
2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
межрайонной ИФНС России по №6 по Краснодарскому краю.
2.2.4.В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», органам, предоставляющим муниципальные услуги, установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.
Подраздел 2.3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.3.1. При проведении конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов (далее — конкурс) — заключение с заявителем договора на право размещения нестационарного торгового объекта на основании протокола оценки и сопоставления заявлений и документов заседания конкурсной комиссии по предоставлению права размещения нестационарных торговых объектов;
2.3.2. Без проведения конкурса — выдача разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, имеющих краткосрочный характер либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, имеющих краткосрочный характер.
Подраздел 2.4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.4.1. При проведении конкурса не более 44 рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов;
2.4.2. Без проведения конкурса не более 30 рабочих дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
2.4.3. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
Подраздел 2.5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 7 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;
Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 г. N 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов»;
Законом Краснодарского края от 31.05.2005 N 879-КЗ «О государственной политике Краснодарского края в сфере торговой деятельности»;
Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
Постановлением Правительства РФ от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;
Законом Краснодарского края от 2 марта 2012 года № 2446-КЗ «Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края»;
Уставом Шаумянского сельского поселения Туапсинского района;
Настоящим регламентом.
Подраздел 2.6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
2.6.1.1. При проведении конкурса:
1) заявление на предоставление права размещения нестационарных торговых объектов, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее — заявление);
2) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (для юридического лица — копии решения или выписки из решения о назначении руководителя, или копии доверенности уполномоченного представителя в случае представления интересов лицом, не имеющим права на основании учредительных документов действовать от имени юридического лица без доверенности, копии документа, удостоверяющего личность; для индивидуального предпринимателя — копии документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, или копии доверенности уполномоченного индивидуальным предпринимателем представителя и копии документа, удостоверяющего личность представителя);
3) документы и сведения, подтверждающие соответствие заявителя конкурсным условиям:
эскиз, дизайн-проект нестационарного торгового объекта;
сведения об уровне культуры и качества обслуживания населения;
сведения об использовании поверенных технических средств измерения;
сведения об опыте работы заявителя в сфере нестационарной мелкорозничной торговли;
финансовое предложение за право размещения нестационарного торгового объекта (в закрытом конверте);
документы, подтверждающие статус товаропроизводителей, в том числе сельскохозяйственной продукции, в соответствии с действующим законодательством (при реализации продукции собственного производства).
4) Документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка.
2.6.1.2. Без проведения конкурса:
1) заявление на выдачу разрешения на право размещения нестационарных торговых объектов в дни проведения праздничных мероприятий, которое оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2.7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИС НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе не представлять, являются:
1) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2) справка налогового органа, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданной не более чем за 90 дней до дня объявления о проведении Конкурса;
3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица — для юридического лица;
4) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Подраздел 2.8.УКАЗАНИЕ НА ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ
От заявителя запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Запрещено требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Подраздел 2.9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
2.9.1.1. При проведении конкурса:
отсутствие официальной публикации в средствах массовой информации о проведении конкурса;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
2.9.1.2. Без проведения конкурса:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
наличие в заявлении исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением в Администрацию, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Подраздел 2.10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.10.1.Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10.2.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.2.1.При проведении конкурса:
непредставление документов на участие в конкурсе, предусмотренного пунктом 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента;
содержание недостоверных данных в документах, представленных для участия в конкурсе;
неисполнение требований, предъявляемых к оформлению документации.
2.10.2.2. Без проведения конкурса в случае:
отсутствия праздничных мероприятий в период, указанный в заявлении;
размещения нестационарного торгового объекта на территории, прилегающей к административным зданиям, историческим объектам, памятникам архитектуры;
размещения нестационарного торгового объекта в заявленном месте, препятствующем проведению праздничных мероприятий, движению транспорта и (или) пешеходов;
наличия достаточного количества стационарных торговых объектов (3 и более) и нестационарных торговых объектов (2 и более), осуществляющих реализацию схожего ассортимента товаров, по адресу, указанному в заявлении.
2.10.3. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
2.10.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Подраздел 2.12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Подраздел 2.13. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ
НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Подраздел 2.14. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II Регламента, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.
Подраздел 2.15. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА
ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,
УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6 раздела II Регламента, поступившими в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый за ним рабочий день.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем, не может превышать двадцати минут.
Подраздел 2.16. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, УСЛУГА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, К МЕСТУ
ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ
И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВУКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ
2.16.1. Информация о графике (режиме) работы Администрации и МФЦ размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту, на котором организовано предоставление услуг;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на котором организовано предоставление услуг, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, на котором организовано предоставление услуг;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объект, на котором организовано предоставление услуг, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
оказание работниками Администрации или МФЦ, предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими органами.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен на основании договора от 09 апреля 2014 года № 6 о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром в Краснодарском крае и иным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, находящимся на территории Краснодарского края.
2.16.2. Прием документов в Администрации осуществляется в специально отведенных для этого кабинетах, а в МФЦ — в специально оборудованных помещениях.
2.16.3. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в подпункте 1.3.3 Подраздела 1.3 Регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа A-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
2.16.4. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации и должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица Администрации;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.16.5. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.16.6. Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы Администрации.
2.16.7. Рабочее место должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к необходимым информационным ресурсам Администрации.
Кабинеты приема получателей муниципальных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты, осуществляющие прием получателей муниципальных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.
Подраздел 2.17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИИ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ИХ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Администрацию по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
возможность подачи запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала.
Подраздел 2.18. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
2.18.1. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в Администрацию;
через МФЦ в Администрацию;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства РФ от 25 июня 2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – электронная подпись).
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.18.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале.
Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию Шаумянского сельского поселения Туапсинского района Краснодарского края с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов осуществляется в следующем порядке:
подача запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;
для оформления документов посредством сети «Интернет» заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;
для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;
заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;
заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему Администрации, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.
2.18.3. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.
2.18.4. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном подпунктом 2.18.1 подраздела 2.18 Регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
2.18.5. При обращении в МФЦ муниципальная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Краснодарского края, независимо от места его регистрации на территории Краснодарского края, места расположения на территории Краснодарского края объектов недвижимости.
Условием предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде».
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Подраздел 3.1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов, в том числе с использованием Портала;
передача курьером пакета документов из МКУ МФЦ в Администрацию (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ);
рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме при проведении конкурса
(приложение № 3 к Регламенту),
в блок-схеме без проведения конкурса (приложение № 4 к Регламенту).
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Администрацией, обратившись с соответствующим заявлением в Администрацию либо МФЦ.
Подраздел 3.2. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Администрацию, через МФЦ в Администрацию, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела II Регламента.
3.2.1.1. Порядок приема документов в МФЦ:
при приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
конверт с необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами (далее — конверт с документами) запечатан и не имеет признаков повреждений;
тексты в заявлении и на запечатанном конверте с документами написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в заявлении нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление и конверт с документами не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов, а при наличии таких оснований – расписку об отказе в приеме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Представленные копии документов, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна».
3.2.1.2. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Портал заявление и сканированные копии документов, указанные в подразделе 2.6 раздела 2 Регламента, направляются в Отдел.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае поступления заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II Регламента, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Отдела проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо Администрации в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Администрации и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3.2.2. Передача курьером пакета документов из МФЦ в Администрацию (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
Порядок передачи курьером пакета документов в Администрацию:
3.2.2.1. Передача документов из МФЦ в Администрацию осуществляется не позднее следующего дня на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
3.2.2.2. График приема-передачи документов из МФЦ в Администрацию и из Администрации в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
3.2.2.3. При передаче пакета документов работник Администрации, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у должностного лица Администрации, второй – подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и запечатанного конверта с документами и передача документов в Администрацию или непосредственно в Конкурсную комиссию.
3.2.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела II настоящего Регламента по собственной инициативе), проведение конкурсных процедур и рассмотрение документов конкурсной комиссией и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; подготовка договора на право размещения нестационарного торгового объекта.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Отдела заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.
Специалист Отдела после получения документов направляет их в конкурсную комиссию для проведения конкурса. При необходимости получает сведения, представляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок направления запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
В течение 3-х календарных дней со дня получения заявления организатором конкурса направляются запросы о получении сведений и (или) документов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего Регламента в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
3.2.4. Конкурсная комиссия:
1) В день, во время и в месте, указанном в информационном сообщении о проведении Конкурса вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе.
В течение 2-х рабочих дней со дня вскрытия конвертов организатор Конкурса размещает на официальном сайте Администрации протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
2) В течение 3-х рабочих дней со дня размещения протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе на официальном сайте, конкурсной комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в Конкурсе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе комиссией принимается решение:
о допуске к участию в Конкурсе и признании участниками Конкурса;
об отказе в допуске к участию в Конкурсе.
Решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте в течение 2-х рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
3) в течение 3 рабочих дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе на официальном сайте в сети Интернет комиссия проводит Конкурс путем сопоставления и оценки заявок.
Результаты конкурса оформляются протоколом оценки и сопоставления заявок. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте в течение 2-х рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.2.4.1. Специалист Администрации в срок не более 10 рабочих дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок на официальном сайте подготавливает договор на право размещения нестационарного торгового объекта для выдачи заявителю.
Результатом административной процедуры является подготовка договора на право размещения нестационарного торгового объекта.
3.2.5. Выдача документов Заявителю.
3.2.5.1. Порядок получения заявителем документов в Администрации:
Для получения документов заявитель прибывает в Администрацию лично с документом, удостоверяющим личность.
При выдаче документов специалист Администрации:
устанавливает личность заявителя;
знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в Администрации.
3.2.5.2. Для получения договора на право размещения нестационарного торгового объекта или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги через МФЦ заявитель прибывает в МФЦ лично.
При выдаче договора на право размещения нестационарного торгового объекта или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги работник МФЦ:
— устанавливает личность заявителя;
— проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись).
Специалист МФЦ вручает заявителю договор на право размещения нестационарного торгового объекта или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель подтверждает получение договора на право размещения нестационарного торгового объекта или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги непосредственно личной подписью в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
Результатом административной процедуры является получение Заявителем договора на право размещения нестационарного торгового объекта.
3.2.6. В состав административных процедур без проведения конкурса входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела II настоящего Регламента по собственной инициативе), рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; подготовка разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий;
3) выдача документов Заявителю.
3.2.6.1. Приём заявления и прилагаемых к нему документов:
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Регламентом документами.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Администрации:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
тексты в заявлении написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в заявлении нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление не имеет серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов регистрирует заявление в журнале приёма заявлений на право размещения нестационарных торговых объектов в дни проведения праздничных мероприятий.
Срок регистрации заявления составляет не более 1 календарного дня.
Заявитель, представивший заявление для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом Администрации о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела II настоящего Регламента по собственной инициативе), рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; подготовка разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий.
3.2.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Администрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист Администрации после получения заявления и прилагаемых к нему документов проверяет наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела II настоящего Регламента;
В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.7 раздела II настоящего Регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7.2. Порядок направления запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
В течение 3-х календарных дней с момента поступления заявления в Администрацию, специалист Администрации направляет запрос о получении сведений и (или) документов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путём направления межведомственного запроса в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
Межведомственный запрос о представлении сведений и (или) документов подписывается должностным лицом Администрации.
3.2.7.3. После получения всех необходимых документов специалист Администрации не позднее 5 календарных дней до дня проведения праздничного мероприятия передаёт их должностному лицу Администрации для принятия решения.
3.2.7.4. Должностное лицо Администрации рассматривает заявления и в течение 3-х календарных дней принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий.
3.2.7.5. Специалист Администрации в течение 2 календарных дней готовит разрешение на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, а в случае отказа — уведомление об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий.
3.2.7.6. Результатом административной процедуры является издание разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, а в случае отказа — уведомления об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий.
3.2.8. Выдача документов заявителю.
3.2.8.1. Основанием для начала административной процедуры является издание разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, подготовленное специалистом Администрации и подписанное должностным лицом Администрации.
3.2.8.2. Специалист Администрации вручает заявителю оформленное разрешение на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, а в случае отказа — уведомление об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий.
Порядок получения заявителем документов в Администарции:
Для получения документов заявитель прибывает в Администрацию лично с документом, удостоверяющим личность.
При выдаче документов работник Администрации:
устанавливает личность заявителя;
знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
3.2.8.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем оформленного разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, а в случае отказа — уведомления об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Подраздел 4.1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ
ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ
4.1.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Регламента.
В должностных регламентах должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, устанавливаются должностные обязанности, ответственность, требования к знаниям и квалификации специалистов.
Должностные лица органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. При предоставлении муниципальной услуги гражданину гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания муниципальной услуги; защиту сведений о персональных данных; уважительное отношение со стороны должностных лиц.
4.1.2. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа осуществляется постоянно непосредственно должностным лицом уполномоченного органа путем проведения проверок.
4.1.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Подраздел 4.2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки могут проводиться главой Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, заместителем главы Шаумянского сельского поселения.
Проведение плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 4.3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3.2. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решения и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.3. Персональная ответственность устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Подраздел 4.4. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Админитсрации нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края, а также положений Регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Подраздел 5.1. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ
ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА РЕШЕНИЕ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).
Подраздел 5.2. ПРЕДМЕТ ЖАЛОБЫ
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются конкретное решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Администрации;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Администрации;
ж) отказ Администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 5.3. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА
Жалобы на решения, принятые Администрацией, подаются главе Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
Подраздел 5.4. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, Портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4.3. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».
5.4.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации по социальным вопросам, должностного лица Администрации по социальным вопросам либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Подраздел 5.5. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на ее рассмотрение лицом.
5.6. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ,В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Подраздел 5.7. РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрации опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 подраздела 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.3. Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому же предмету.
5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.5. Жалоба остается без ответа в следующих случаях и порядке.
5.7.5.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.7.5.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7.5.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7.5.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7.5.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.7.5.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7.5.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Подраздел 5.8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Подраздел 5.9. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченного органа в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Подраздел 5.10. ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
Подраздел 5.11. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется путем размещения данной информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Ведущий специалист по общим вопросам
администрации
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района А.А.Варельджян
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к административному регламенту
по предоставлению администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района муниципальной услуги «Предоставление права
на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования»
Заявление о предоставлении права размещения нестационарных торговых объектов на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского района |
|||||||||||||||||||||||||||
Главе
Шаумянского сельского поселения Туапсинского района |
|||||||||||||||||||||||||||
Заявитель | |||||||||||||||||||||||||||
Юридический (домашний) адрес | |||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. руководителя предприятия (индивидуального предпринимателя) | |||||||||||||||||||||||||||
ИНН заявителя | контактный телефон | ||||||||||||||||||||||||||
ОГРН заявителя | |||||||||||||||||||||||||||
(номер, дата, кем выдано) | |||||||||||||||||||||||||||
Прошу Вас рассмотреть на заседании Конкурсной комиссии возможность размещения | |||||||||||||||||||||||||||
(наименование нестационарного торгового объекта) | |||||||||||||||||||||||||||
для реализации
(ассортимент): |
|||||||||||||||||||||||||||
, | |||||||||||||||||||||||||||
(наименование продукции) | |||||||||||||||||||||||||||
Расположенного: | |||||||||||||||||||||||||||
(точный адрес с привязкой к N дома, строения) | |||||||||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||
С положением о порядке размещения нестационарных торговых объектов ознакомлен(а).
Настоящим заявлением подтверждаем, что в отношении нашего предприятия не проводится процедура ликвидации и банкротства, деятельность не приостановлена. Платежные реквизиты заявителя, счет в банке, на который перечисляется сумма |
|||||||||||||||||||||||||||
возвращаемого задатка | |||||||||||||||||||||||||||
К заявлению прилагаю пакет (запечатанный конверт) документов, оформленный в соответствии с требованиями положения о конкурсе. | |||||||||||||||||||||||||||
М.П. | |||||||||||||||||||||||||||
« | « | 20 | г. | ||||||||||||||||||||||||
(дата подачи заявления) | (Ф.И.О., подпись предпринимателя или руководителя предприятия) | ||||||||||||||||||||||||||
« | « | 20 | г. | ||||||||||||||||||||||||
(дата принятия заявления) | (Ф.И.О., подпись принявшего заявление) | ||||||||||||||||||||||||||
N регистрации | |||||||||||||||||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к административному регламенту
по предоставлению администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района муниципальной услуги «Предоставление права
на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования»
Заявление о выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского района в дни проведения праздничных мероприятий |
||||||||||||||||||||||
Главе
Шаумянского сельского поселения Туапсинского района |
||||||||||||||||||||||
Заявитель | ||||||||||||||||||||||
Юридический (домашний) адрес | ||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. руководителя предприятия (индивидуального предпринимателя) | ||||||||||||||||||||||
ИНН заявителя | контактный телефон | |||||||||||||||||||||
ОГРН заявителя | ||||||||||||||||||||||
(номер, дата, кем выдано) | ||||||||||||||||||||||
Прошу Вас рассмотреть возможность размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий | ||||||||||||||||||||||
(наименование мероприятия и дата, предполагаемая для организации торговли) | ||||||||||||||||||||||
для реализации (ассортимент): | ||||||||||||||||||||||
Расположенного: | ||||||||||||||||||||||
(точный адрес) | ||||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||
С положением о порядке размещения нестационарных торговых объектов ознакомлен и обязуюсь его соблюдать | ||||||||||||||||||||||
М.П. | ||||||||||||||||||||||
« | « | 20 | г. | |||||||||||||||||||
(дата подачи заявления) | (Ф.И.О., подпись предпринимателя или руководителя предприятия) | |||||||||||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к административному регламенту
по предоставлению администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района муниципальной услуги «Предоставление права
на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования»
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги «Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования » при проведении конкурса
Прием заявления и запечатанного конверта с документами, оформленными в установленном порядке, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
|
Передача курьером пакета документов из МФЦ в Администрацию (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ) |
Рассмотрение документов в Администрации, проведение конкурсных процедур, принятие решения о подготовке договора на право размещения нестационарного торгового объекта заявителю или документа или отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Подписание договора на право размещения нестационарного торгового объекта |
Передача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ (при подаче заявления через МФЦ) |
Передача договора на право размещения нестационарного торгового объекта (при подаче заявления через МФЦ)
|
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к административному регламенту
по предоставлению администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района муниципальной услуги «Предоставление права
на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования»
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги «Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования » без проведения конкурса
Прием заявления и документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов |
Передача курьером пакета документов из МФЦ в Администрацию (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ) |
Передача разрешения на право размещения нестационарного торгового
объекта в дни проведения праздничных мероприятий (при подаче заявления через МФЦ) |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
|
Рассмотрение документов в Администрации, принятие решения о выдаче разрешения на право
размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий или документа об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Подготовка разрешения на право размещения нестационарного торгового
объекта в дни проведения праздничных мероприятий |
Передача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ (при подаче заявления через МФЦ) |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к административному регламенту
по предоставлению администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района муниципальной услуги «Предоставление права
на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования»
СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных Я,__________________________________________________________, (фамилия, имя и отчество) настоящим даю свое согласие администрации Туапсинского городского поселения, в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона «О персональных данных», со сведениями, представленными мной в администрацию Туапсинского городского поселения. Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. __________ ____________________ (подпись) (фамилия и инициалы) «____» ____________ 20__ г. |