Наименование: | Проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ от _______№ _____ Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района муниципальной услуги: «Заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке на территории муниципального образования» |
Дата: | 24.01.2017 |
ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ШАУМЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
от ____________ № __________
с. Шаумян
Об утверждении административного регламента
по предоставлению администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района муниципальной услуги:
«Заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке на территории муниципального образования»
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Краснодарского края от 1 марта 2011 года № 2195-КЗ «Об организации деятельности розничных рынков ярмарок и агропромышленных выставок-ярмарок на территории Краснодарского края, на основании Устава муниципального образования Туапсинский район, в целях приведения правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район в соответствие с действующим законодательством, п о с т а н о в л я ю:
- Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района муниципальной услуги: Заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке на территории муниципального образования (прилагается).
- Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района (шаумянское.рф) и обнародовать.
- Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района М.В.Мирджанова.
- Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района Л.М.Кочьян
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от № .
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района муниципальной услуги «Заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке на территории муниципального образования»
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1.1. Предмет регулирования административного
регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района муниципальной услуги «Заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке на территории муниципального образования» (далее – Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению торгового места на муниципальной ярмарке на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, организатором которой является администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
1.1.2. Настоящий Регламент распространяется на правоотношения по предоставлению торгового места на муниципальной ярмарке на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
Подраздел 1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее – заявители) являются: юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные в порядке, установленном действующим законодательством, а также граждане, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством) (далее – заявитель), являющиеся участниками муниципальной ярмарки в соответствии с Законом Краснодарского края от 1 марта 2011 года № 2195-КЗ «Об организации деятельности розничных рынков, ярмарок и агропромышленных выставок – ярмарок на территории Краснодарского края» (далее – заявитель).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
Подраздел 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги участвуют: администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района (далее по тексту – Администрация), муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту – МФЦ).
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1.1. В Администрации:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты;
по письменным обращениям.
1.3.1.2. В МФЦ:
при личном обращении;
посредством интернет-сайта – http://tuapse.e-mfc.ru – «Online-консультант», «Электронный консультант», «Виртуальная приемная».
1.3.1.3. Посредством размещения информации на официальном интернет-портале Администрации, адрес официального сайта http://www.tuapseregion.ru.
1.3.1.4. Посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Портал).
1.3.1.5. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ и Администрации.
1.3.1.6. Посредством Единой справочной службы: 8 (800) 1000-900, горячей линии: 8 (86167) 96-7-48.
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора – не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется путем направления письма на почтовый адрес заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
1.3.3. Информационные стенды, размещенные в МФЦ и Администрации, должны содержать:
режим работы, адреса МФЦ;
адрес официального интернет-портала администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и Администрации;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном интернет-портале администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района и на сайте МФЦ.
1.3.4. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах Администрации, МФЦ:
1.3.4.1. Администрация расположена по адресу: 352825 Краснодарский край, Туапсинский район, с. Шаумян, ул.Шаумяна, 56, электронный адрес: adm_shaumyan@mail.ru.
График работы Администрации: понедельник – четверг с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 08.30 до 16.00, перерыв с 12.30 до 12.50, суббота и воскресенье – выходные.
Адрес сайта – шаумянское.рф.
В случае изменения указанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов в Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в установленном порядке на официальном интернет-портале администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, на Портале, а также на Едином портале многофункциональных центов предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
1.3.4.2. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальном сайте МФЦ размещаются на Едином портале многофункциональных центов предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» — http://www.e-mfc.ru.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги – «Заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке на территории муниципального образования».
Подраздел 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района (далее по тексту – Администрация).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: Администрация, МФЦ.
2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги МФЦ взаимодействует с:
Межрайонной инспекцией ФНС № 6 по Краснодарскому краю.
2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», органам, предоставляющим муниципальные услуги, установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.
Подраздел 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление торгового места на муниципальной ярмарке.
отказ в предоставление торгового места на муниципальной ярмарке.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
договора о предоставлении торгового места на муниципальной ярмарке;
уведомления об отказе в заключение договора о предоставлении торгового места на муниципальной ярмарке.
Подраздел 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги:
для лиц, желающих принять участие в муниципальной ярмарке – не более 30-ти календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги в Администрацию, при условии наличия свободных мест на ярмарке на момент обращения заявления.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня принятия соответствующего решения.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
Подраздел 2.5. Перечень нормативных правовых актов
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 01 января 2007 года № 1 (1 ч.) ст. 34, «Российская газета» от 10 января 2007 года №1);
Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» («Российская газета» от 30 декабря 2009 года № 253, «Собрание законодательства РФ от 04 января 2010 года № 1 ст. 2);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06 октября 2003 года №40 ст. 3822, «Парламентская газета» от 08 октября 2003 года № 186, «Российская газета» от 08 октября 2003 года № 202);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года № 168, «Собрание законодательства РФ» от 02 августа 2010 года № 31 ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета» от 08-14 апреля 2011 года № 17, «Российская газета» от 08 апреля 2011 года №75, «Собрание законодательства РФ» от 11 апреля 2011 года № 15 ст. 2036);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ» 2011 № 22 ст. 3169; 2011 № 35 ст. 5092; 2012 № 28 ст. 3908; 2012 № 36 ст. 4903; 2012 № 50 (ч. 6) ст. 7070; 2012 № 52 ст. 7507);
Постановление Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» № 148 02 июля 2012 года, «Собрание законодательства РФ» 2 июля 2012 года № 27 ст. 3744);
Постановлением Правительства РФ от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 5 апреля 2016 года, «Российская газета» от 8 апреля 2016 года № 75, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2016 года № 15 ст. 2084);
Законом Краснодарского края от 01 марта 2011 года № 2195-КЗ «Об организации деятельности розничных рынков, ярмарок и агропромышленных выставок-ярмарок на территории Краснодарского края» («Кубанские новости» от 05 марта 2011 года № 35; «Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края» от 09 марта 2011 года № 40);
Законом Краснодарского края от 2 марта 2012 года № 2446-КЗ «Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края» («Кубанские новости» от 5 марта 2011 года № 35);
Уставом Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
Постановление администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района «О проведении ярмарок на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского района».
Подраздел 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
2.6.1.1. Заявление по форме согласно приложению № 1 к регламенту.
К указанному заявлению прилагаются:
документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица;
документ, подтверждающий ведение гражданином крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством (выписка из похозяйственной книги).
документы, подтверждающие качество и безопасность продукции (в том числе удостоверений качества и безопасности пищевой продукции) сертификатов соответствия с реквизитами гигиенического заключения или декларации о соответствии, ветеринарных сопроводительных документов на продукцию животного происхождения;
2.6.1.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем является юридическое лицо, либо форма № Р5007 – «Лист записи ЕГРЮЛ»;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель, либо форма № Р60009 – «Лист записи ЕГРИП».
Подраздел 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8. От заявителя запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Запрещено требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Подраздел 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6.1. Регламента;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
2.9.2. О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует специалист Администрации либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом Администрации и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.9.3. Не допускается отказ в приеме заявления и иных приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
2.9.4. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Подраздел 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, в том числе невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приёме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
предоставление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в подпункте 1.3.1 подраздела 1.3 Регламента;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении муниципальной услуги;
несоответствие документов, в том числе представленным посредством использования Портала требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 подраздела 2.6 регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отсутствие свободных торговых мест на ярмарке, на момент подачи заявления.
2.10.3. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
2.10.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Подраздел 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Подраздел 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Подраздел 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой оплаты
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Подраздел 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги,
услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 Регламента, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.
Подраздел 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 Регламента, поступившими в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый за ним рабочий день.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем, не может превышать двадцати минут.
Подраздел 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Информация о графике (режиме) работы Администрации, МФЦ размещается при входе в здание, в котором он осуществляет свою деятельность, на видном месте.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Администрации, МФЦ, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту, на котором организовано предоставление услуг, к местам отдыха и предоставляемым услугам;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на котором организовано предоставление услуг, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, на котором организовано предоставление услуг;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объект, на котором организовано предоставление услуг, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
оказание работниками органа (учреждения), предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими органами.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен на основании договора от 09 апреля 2014 года № 6 о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром в Краснодарском крае и иным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, находящимся на территории Краснодарского края.
2.16.2. Прием документов в Администрации осуществляется в специально отведенных для этого кабинетах, а в МФЦ в специально оборудованных помещениях.
2.16.3. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в подпункте 1.3.3 Подраздела 1.3 Регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа A-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
2.16.4. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации и МФЦ, и должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица Администрации, либо сотрудника МФЦ;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.16.5. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.16.6. Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы Администрации и МФЦ.
2.16.7. Рабочее место должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам Администрации.
Кабинеты приема получателей муниципальных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты, осуществляющие прием получателей муниципальных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.
Подраздел 2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Администрацию по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
возможность подачи запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала.
Подраздел 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в Администрацию;
через МФЦ в Администрацию;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства РФ от 25 июня 2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – электронная подпись).
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.18.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале.
Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию Шаумянского сельского поселения Туапсинского района с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов осуществляется в следующем порядке:
подача запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;
для оформления документов посредством сети «Интернет» заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;
для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;
заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;
заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему Администрации, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.
2.18.3. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.
2.18.4. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном подпунктом 2.18.1 подраздела 2.18 Регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
2.18.5. При обращении в МФЦ муниципальная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Краснодарского края, независимо от места его регистрации на территории Краснодарского края, места расположения на территории Краснодарского края объектов недвижимости.
Условием предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде».
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Подраздел 3.1. Состав и последовательность
административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и прилагаемых к нему документов, в Администрации или МФЦ, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов;
передача курьером пакета документов из МФЦ в Администрацию;
рассмотрение заявления;
формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги Управлением;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 2 к Регламенту).
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в Администрацию либо МФЦ.
Подраздел 3.2. Последовательность выполнения
административных процедур
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Администрацию или МФЦ, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 Административного регламента.
3.2.1.1. Порядок приема документов в МФЦ:
при приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объеме;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов, а при наличии таких оснований – расписку об отказе в приеме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, сотрудник МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна».
3.2.1.2. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Портал заявление и сканированные копии документов, указанные в подразделе 2.6 раздела 2 Административного регламента, направляются в Администрацию.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае поступления заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 Административного регламента, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Администрации проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Администрации и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3.2.2. Передача курьером пакета документов из МФЦ в Администрацию (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
Порядок передачи курьером пакета документов в Администрацию:
3.2.2.1. Передача документов из МФЦ в Администрацию осуществляется не позднее следующего дня на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
3.2.2.2. График приема-передачи документов из МФЦ в Администрацию.
3.2.2.3. При передаче пакета документов работник Администрации, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у специалиста администрации, второй – подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
3.2.3. Рассмотрение, проверка полноты и достоверности документов в Администрации, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
3.2.3.1. Специалист Администрации, осуществляющий приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в течении 3-х календарных дней после поступления документов в Администрацию осуществляет проверку полноты и достоверности, представленных в заявлении сведений и документов;
3.2.3.2. При установлении фактов неправильного заполнения заявления, специалист Администрациия, осуществляющий приём заявления, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в заполненном заявлении и предлагает принять меры по их устранению;
3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приёме заявления оформляет расписку о приёме заявления по установленной форме в двух экземплярах, в которой указываются:
дата подачи заявления;
фамилия и инициалы специалиста Администрации, принявшего заявление, а также его подпись;
срок оказания муниципальной услуги;
иные данные;
3.2.3.4. Передаёт заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр подшивается к заявлению.
3.2.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.6.1. По результатам рассмотрения заявления и документов к нему в течение 3-х календарных дней ответственным специалистом принимается решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При принятии решения об отказе ответственным исполнителем Администрации в течение 3-х дней в адрес заявителя готовится соответствующее уведомление с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, которое утверждается Администрацией.
После регистрации указанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги оно передается в МФЦ либо направляется заявителю по почте.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации подготавливает проект договора о предоставлении торгового места на муниципальной ярмарке по форме, указанной в приложении № 3 к Административному регламенту, и передает его на согласование, при наличии таких оснований – уведомление об отказе в заключение договора о предоставлении торгового места на муниципальной ярмарке по форме, указанной в приложении № 4.
Общий срок выполнения данной процедуры не может превышать 30 рабочих дней.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление договора о предоставлении торгового места на муниципальной ярмарке на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
3.2.6.2. Ответственный исполнитель осуществляет передачу договора заявителю лично или его отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи либо осуществляет его передачу в МФЦ через курьера. Максимальный срок выполнения данного действия не более 3-х дней.
Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя или вручение заявителю под роспись подписанного Администрацией проекта договора о предоставлении торгового места на муниципальной ярмарке, либо уведомления об отказе в заключение договора о предоставлении торгового места на муниципальной ярмарке.
Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке в реестры исходящей корреспонденции или расписка заявителя в получении документов.
3.2.6.3. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ основанием для начала административной процедуры является получение в МФЦ прилагаемого пакета документов.
Для получения документов заявитель прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.
При выдаче документов должностное лицо МФЦ:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса один экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдает их.
3.2.6.4. При подаче заявления в электронном виде для получения результата муниципальной услуги заявитель прибывает в Администрацию лично с документом, удостоверяющим личность.
Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях отражается в системе электронного документооборота в день принятия соответствующих решений.
Обращение заявителя с документами, предусмотренными подразделом 2.6 раздела 2 Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении №2 к административному регламенту.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Подраздел 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Регламента.
В должностных регламентах должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, устанавливаются должностные обязанности, ответственность, требования к знаниям и квалификации специалистов.
Должностные лица органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. При предоставлении муниципальной услуги гражданину гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания муниципальной услуги; защиту сведений о персональных данных; уважительное отношение со стороны должностных лиц.
4.1.2. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами Администрации осуществляется постоянно непосредственно должностным лицом Администрации путем проведения проверок.
4.1.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Подраздел 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки могут проводиться главой Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
Проведение плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3.2. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решения и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.3. Персональная ответственность устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Подраздел 4.4. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края, а также положений Административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Подраздел 5.1. Информация для заявителя о его праве
подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления краснодарского края, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих краснодарского края при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) уполномоченным органом, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).
Подраздел 5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются конкретное решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Администрации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Администрации;
7) отказ Администрации, её должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 5.3. Органы местного самоуправления
и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалобы на решения, принятые Администрацией, подаются главе Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
Жалобы на действия (бездействие) ответственного специалиста, через который предоставляется муниципальная услуга, подается заместителю глав администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
Жалобы на действия заместителя главы администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, подается главе Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
Подраздел 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-портала администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, Портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4.3. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».
5.4.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления по социальным вопросам, должностного лица управления по социальным вопросам либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Подраздел 5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 2-х рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на ее рассмотрение лицом.
Подраздел 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством российской федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Подраздел 5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 подраздела 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.3. Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому же предмету.
5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.5. Жалоба остается без ответа в следующих случаях и порядке.
5.7.5.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.7.5.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7.5.3. Администрация или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7.5.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение специалистам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7.5.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.7.5.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7.5.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Подраздел 5.8. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Подраздел 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Подраздел 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
Подраздел 5.11. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется путем размещения данной информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Ведущий специалист по общим вопросам
администрации
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района А.А.Варельджян
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту предоставления администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
муниципальной услуги
«Заключение договора о предоставлении торгового места
на ярмарке на территории муниципального образования»
ТИПОВАЯ ФОРМА
заявления о предоставлении торгового места на ярмарке на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
Главе
Шаумянского сельского поселения Туапсинского района _______________________________ фамилия, имя, отчество |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить место для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг)_____________________________________________________
(указать группу товаров, вид оказываемых услуг, работ)
__________________________________________________________________на муниципальной ярмарке кубанских товаропроизводителей по адресу:____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(место нахождения ярмарки)
Продажа товаров (выполнение работ, оказание услуг) на ярмарке будет осуществляться по ценам, ниже уровня рыночных цен на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 15-20 %______________________________________
(подпись заявителя)
Сведения о заявителе:
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
(для юр. лиц указывается полное наименование, организационно-правовая форма, ФИО представителя (по доверенности), для ИП – ФИО индивидуального предпринимателя, организационно-правовая форма, для физ.лиц – ФИО заявителя, данные документа, удостоверяющего личность)
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (юр. адрес заявителя, для ИП и физ.лиц – адрес регистрации по месту жительства, контактный телефон)
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учёт в налоговом органе, для физ. лиц – данные документа, подтверждающего ведение гражданином крестьянского (фермерского) хозяйства, ЛПХ или занятие садоводством, огородничеством, животноводством)
Документы, прилагаемые к заявлению:
№ п/п | Наименование документа | Количество листов |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
Документы, представленные мной для предоставления торгового места на муниципальной ярмарке, указанные в заявлении, достоверны.
Расписку о принятии документов получил (а) _____________________________
«___»___________ 20___г.
(дата подачи заявления)
_______________ / _________________________________________________/
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Способ получения результата муниципальной услуги: почтой, получить нарочно (нужное подчеркнуть).
Я даю согласие на получение Управлением любых данных, необходимых для проверки представленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации, от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих персональных данных.
______________________
дата подпись, печать
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ
заявления о предоставлении торгового места на ярмарке на территории муниципального образования Туапсинский район
Главе
Шаумянского сельского поселения Туапсинского района Л.М.Кочьяну
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить место для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) сельскохозяйственной продукции (овощи, фрукты) .
(указать группу товаров, вид оказываемых услуг, работ)
на муниципальной ярмарке кубанских товаропроизводителей по адресу: с.Шаумян, ул.Шаумяна 56____________________
(место нахождения ярмарки)
Продажа товаров (выполнение работ, оказание услуг) на ярмарке будет осуществляться по ценам, ниже уровня рыночных цен на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 15-20 % подпись .
Сведения о заявителе:
Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович .
(для юр. лиц указывается полное наименование, организационно-правовая форма, ФИО представителя (по доверенности), для ИП – ФИО индивидуального предпринимателя, организационно-правовая форма, для физ.лиц – ФИО заявителя, данные документа, удостоверяющего личность)
Краснодарский край, пгт. Новомихайловский, ул. Ленина, 5, 8-900-0000000
(юр. адрес заявителя, для ИП и физ.лиц – адрес регистрации по месту жительства, контактный телефон)
ИНН 235577777777 .
ОГРН 310000000000000 от 5 октября 2015 года, ИФНС №6 по . Краснодарскому краю в Туапсинском районе .
(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учёт в налоговом органе, для физ. лиц – данные документа, подтверждающего ведение гражданином крестьянского (фермерского) хозяйства, ЛПХ или занятие садоводством, огородничеством, животноводством)
Документы, прилагаемые к заявлению:
№ п/п | Наименование документа | Количество листов |
1. | копия паспорта | 1 |
2. | копия выписки ЕГРИП | 1 |
3. | копия справки о наличии ЛПХ | 1 |
4. | копия заключения о соответствии растительных пищевых продуктов требованиям ветеринарных правил и норм | 1 |
— | — | — |
Документы, представленные мной для предоставления торгового места на муниципальной ярмарке, указанные в заявлении, достоверны.
Расписку о принятии документов получил (а) подпись
« 10» января 2017 г.
подпись / Иванов И.И. /
Способ получения результата муниципальной услуги: почтой, получить нарочно (нужное подчеркнуть).
Я даю согласие на получение Управлением любых данных, необходимых для проверки представленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации, от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих персональных данных.
« 10» января 2017 г. подпись / Иванов И.И. /
Ведущий специалист по общим вопросам
администрации
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района А.А.Варельджян
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту предоставления администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
муниципальной услуги
«Заключение договора о предоставлении торгового места
на ярмарке на территории муниципального образования»
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
«Заключение договора о предоставлении торгового места
на ярмарке на территории муниципального образования»
Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов – 1 календарный день |
Передача курьером пакета документов из МФЦ в Администрацию (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ) – 1 календарный день |
Рассмотрение, проверка полноты и достоверности документов в Администрации, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги – не более 3-х календарных дней |
Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении торгового места на муниципальной ярмарке |
Выдача (направление) заявителю документа, являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги |
Ведущий специалист
по общим вопросам администрации
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района А.эА.Варельджян
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к административному регламенту предоставления администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
муниципальной услуги
«Заключение договора о предоставлении торгового места
на ярмарке на территории муниципального образования»
проект Договора
о предоставлении торгового места на муниципальной ярмарке
«____»______________20___г. №_______
с.Шаумян
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, являясь организатором муниципальной ярмарки, в лице____________________, действующего на основании доверенности от ___________№__________, именуемая в дальнейшем «Организатор», с одной стороны, и ____________________________________________________________________
в лице ______________________________________________________________,
действующего на основании ___________________________________________,
именуем___ в дальнейшем «Участник», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем.
- Предмет договора
1.1. Организатор безвозмездно передает, а Участник принимает в пользование торговое(ые) место(места) №________________ на муниципальной ярмарке ____________________________________________________________,
(наименование муниципальной ярмарки)
адрес места проведения: ______________________________________________,
для реализации _______________________________________________________ на срок с ______________________ по ____________________ в соответствии с утвержденным постановлением о проведении ярмарок.
- Права и обязанности сторон
2.1. Организатор имеет право:
1) оказывать Участнику консультативную помощь для выполнения условий Договора;
2) требовать содержания торгового места, предоставленного в безвозмездное пользование, и прилегающей территории в надлежащем санитарном состоянии;
3) осуществлять контроль за соблюдением условий Договора Участником;
4) расторгнуть Договор при выявлении нарушений пункта 2.4 Договора, уведомив об этом Участника.
2.2. Организатор обязан:
1) обеспечить проезд Участнику к торговому месту с 6.30 до 8.00 часов в течение срока действия Договора;
2) размещать информационный стенд с ценами на товары, реализуемые на муниципальной ярмарке.
2.3. Участник имеет право:
1) на проезд к торговому месту в служебных целях с 6.30 до 8.00 часов в течение срока действия Договора;
2) осуществлять подвоз и выгрузку товара в период работы ярмарки при условии соблюдения требований безопасности;
3) осуществлять реализацию товара через продавца при наличии документа, подтверждающего трудовые или гражданско-правовые отношения.
2.4. Участник обязан:
1) не передавать право пользования торговым местом третьим лицам;
2) использовать торговое место только для продажи товаров, указанных в Договоре;
3) осуществлять продажу товаров с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности и других установленных федеральными законами требований;
4) не осуществлять продажу товаров, в отношении которых установлены особые условия хранения и реализации, при отсутствии таких условий;
5) осуществлять продажу скоропортящихся товаров при наличии холодильного оборудования;
6) использовать весоизмерительное оборудование, прошедшее поверку в установленном порядке в органах Государственной метрологической службы и имеющее оттиски поверенных клейм;
7) обеспечить наличие оборудования, предотвращающего атмосферное влияние на реализуемые товары (палатки, каркасно-тентовые сооружения или подобное оборудование в единообразном стиле), оборудования для выкладки (горки, подтоварники для хранения товарного запаса или подобное оборудование) и продажи товаров;
8) использовать торгово-технологическое оборудование, соответствую-щее установленным санитарным, противопожарным, экологическим нормам и правилам и обеспечивающее необходимые условия для организации торговли, свободный проход покупателей и доступ к торговым местам;
9) не превышать рекомендуемый уровень цен на товары, реализуемые на муниципальной ярмарке;
10) обеспечить наличие вывески с информацией о принадлежности торгового места с указанием:
ИНН, наименования и формы собственности юридического лица (организации) и места ее нахождения (юридический адрес), сведений о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его
органа — для юридического лица;
ИНН, фамилии, имени, отчества предпринимателя, сведений о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его
органа — для индивидуального предпринимателя;
фамилии, имени и отчества гражданина, ведущего крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или садоводство, огородничество, животноводство – для граждан;
11) обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника;
12) осуществлять торговлю самостоятельно или через продавца при обязательном наличии на торговом месте:
стола, застеленного скатертью, на котором располагается реализуемая продукция;
личной нагрудной карточки (бейджа) с указанием фамилии, имени, отчества продавца;
товаросопроводительных документов на реализуемый товар;
документов, подтверждающих качество и безопасность реализуемых товаров (сертификаты или декларации о соответствии либо их копии, заверенные в установленном порядке; ветеринарные свидетельства, качественные удостоверения и т.д.);
личной медицинской книжки;
спецодежды (нарукавников, фартуков, халатов и т.д.);
13) своевременно в наглядной и доступной форме доводить до сведения потребителей достоверную информацию о товарах и изготовителях, обеспечивающих возможность правильного выбора товаров;
14) поддерживать торговое место в надлежащем санитарном и техническом состоянии. После окончания рабочего дня производить уборку торгового места и прилегающей к нему территории в радиусе трех метров с вывозом мусора в специально отведенные места, иметь договор на вывоз твердых коммунальных отходов. Не загрязнять территорию муниципальной ярмарки;
15) осуществлять свою деятельность на торговом месте в соответствии с режимом и правилами работы муниципальной ярмарки;
16) по окончании срока действия Договора освободить торговое место.
- Ответственность сторон
3.1. За нарушение условий Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации и Договором.
3.2. Ни одна из Сторон не будет нести ответственность по Договору, если неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по Договору было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно: пожар, наводнение, иное стихийное бедствие либо чрезвычайное обстоятельство, которые нельзя было предотвратить всеми доступными, разумными и законными мерами, а также в связи со вступлением в законную силу нормативных актов органов государственной власти, которые своим действием делают невозможным надлежащее исполнение обязательств Договора. Сторона, у которой возникло такое обстоятельство, обязана в максимально короткий срок уведомить об этом другую Сторону.
3.3. Организатор не несет ответственности в случае порчи или хищения имущества Участника во время работы муниципальной ярмарки.
- Порядок изменения и расторжения
договора
4.1. Договор может быть досрочно расторгнут в следующих случаях:
1) по соглашению Сторон;
2) в одностороннем порядке любой из Сторон при выявлении нарушений условий Договора, уведомив об этом вторую Сторону за один день до расторжения Договора.
4.2. Любые изменения и дополнения к Договору действительны, если они совершены в письменном виде в форме дополнительного соглашения и подписаны Сторонами.
- Заключительные положения
5.1. Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5.2. Все споры между Сторонами решаются посредством переговоров. В случае не достижения согласия все спорные вопросы передаются на рассмотрение арбитражного суда в порядке, установленном действующим законодательством.
5.3. По всем вопросам, не урегулированным Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Договор вступает в силу с момента подписания и действует с «_____» ________________20___г. по «___»___________________20__г.
- Реквизиты и подписи сторон
Организатор
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района 352825, с.Шаумян, ул. Шаумяна, 56 ИНН 2355006983/КПП 235501001
____________________________ М.п.
|
УЧАСТНИК
_________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________
|
Ведущий специалист
по общим вопросам администрации
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района А.А.Варельджян
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к административному регламенту предоставления администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
муниципальной услуги
«Заключение договора о предоставлении торгового места
на ярмарке на территории муниципального образования»
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в заключение договора о предоставлении торгового места на муниципальной ярмарке
Уведомляем _________________________________________________________
(наименование организации, ИП, Ф.И.О. гражданина) ____________________________________________________________________
(юридический адрес организации, адрес местожительства
индивидуального предпринимателя, гражданина)
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
об отказе в заключение договора о предоставлении торгового места на муниципальной ярмарке.
Место расположения ярмарки___________________________________________
____________________________________________________________________
Причина отказа (аннулирования) в заключение договора о предоставлении торгового места на муниципальной ярмарке_______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата
«___» ______________ 20___ г.
_____________________ _____________ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ведущий специалист
по общим вопросам администрации
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района А.А.Варельджян