ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.07.2016 № 170 О внесении изменений в постановление администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 10 июля 2015 года № 114 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания сооружения, в собственность, аренду» на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского района»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.07.2016 № 170 О внесении изменений в постановление администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 10 июля 2015 года № 114 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания сооружения, в собственность, аренду» на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского района»
Дата:05.07.2016
Статус действия:Недействующий
Cкачать: ms-word

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ШАУМЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА

от 05.07.2016 № 170

с.Шаумян

О внесении изменений в постановление администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 10 июля 2015 года № 114 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания сооружения, в собственность, аренду» на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского района»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район от 21 января 2015 года № 91 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, в том числе государственных услуг, в предоставлении которых участвуют органы местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район, наделенные отдельными государственными полномочиями, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» в муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Туапсинского района», Законом Краснодарского края от 29 апреля 2016 года №3395 «О внесении изменения в Закон Краснодарского края «Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края», на основании Устава Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, в целях снижения административных барьеров и повышения доступности муниципальных услуг п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 10 июля 2015 года № 114 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания сооружения, в собственность, аренду» на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского района» следующие изменения:

1) п. 2.8.2.изложить в новой редакции:

«2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют»;

2) раздел 2 дополнить п. 2.5.1 следующего содержания:

«2.5.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru и «Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru» (далее- Портал)»;

3) дополнить разделом 6 следующего содержания:

«6.

Требования к удобству и комфорту мест предоставления

Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности

для инвалидов в соответствие с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Информация о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту, на котором организовано предоставление услуг, к местам отдыха и предоставляемым услугам;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на котором организовано предоставление услуг, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, на котором организовано предоставление услуг;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск на объект, на котором организовано предоставление услуг, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

оказание работниками органа (учреждения), предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими органами.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен административными регламентами, утвержденными приказами директоров МФЦ.

Прием документов в уполномоченном органе осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения о порядке предоставления Муниципальной услуги.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа A-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа и должны обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица уполномоченного органа;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы уполномоченного органа: ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

Рабочее место должностного лица уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам уполномоченного органа.

Кабинеты приема получателей муниципальных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

Показателями доступности Муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;

б) обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей Портала;

в) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте;

г) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на Портале;

В любое время с момента поступления заявления, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения администрации.

Показателями качества Муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществлённые в ходе предоставления Муниципальной услуги.

2. Ведущему специалисту по общим вопросам администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района (Варельджян) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, М.В.Мирджанова.

4.Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава

Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района Л.М.Кочьян

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта постановления администрации Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района

от 05.07.2016 170

«О внесении изменений в постановление администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 10 июля 2015 года № 114 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания сооружения, в собственность, аренду» на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского района»

Проект составлен и внесен:

Ведущим специалистом по общим вопросам

администрации

Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района А.А.Варельджян

Проект согласован:

Заместитель главы

администрации

Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района М.В.Мирджанов