ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.10.2015 № 190 О внесении изменений в постановление администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 25 ноября 2014 года № 219 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным долгом Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2015 год»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.10.2015 № 190 О внесении изменений в постановление администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 25 ноября 2014 года № 219 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным долгом Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2015 год»
Дата:26.10.2015
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ШАУМЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА

от 26.10.2015190

с.Шаумян

О внесении изменений в постановление администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 25 ноября 2014 года № 219 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным долгом Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района

на 2015 год»

В соответствии Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» п о с т а н о л я ю:

1. Внести изменения в постановление администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 25 ноября 2014 года № 219 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным долгом Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2015 год» (прилагается).

2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу со дня его подписания

Глава

Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района Л.М.Кочьян

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Управление муниципальным долгом Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района на 2015 год»

Наименование программы

Муниципальная программа «Управление муниципальным долгом Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2015 год»

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в российской Федерации»

Заказчик программы

Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

Разработчик программы

Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

Исполнители программы

Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

Цели о основные задачи программы

— проверка эффективности и целевого использования привлекаемых денежных средств в целом и по видам применяемых финансовых инструментов;

– осуществление контроля за соблюдением предельного значения и структуры муниципального долга;

– контроль за ходом исполнения долговых обязательств;

– экспертиза проекта муниципального бюджета и контроль за его исполнением, осуществление контроля за изменением структуры и объема муниципального долга;

Сроки реализации программы

2015 год

Ожидаемые результаты реализации программы

Финансирование неотложных расходов бюджета

Объемы средств и источники финансирования Программы

местный бюджет 23,4 тыс.руб.

Контроль за исполнением программы

Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Муниципальный долг играет существенную и многогранную роль в системе любого государства. Это объясняется тем, что отношения по поводу формирования, обслуживания и погашения муниципального долга оказывают значительное влияние на состояние муниципальных финансов, денежного обращения, инвестиционного климата. Причиной возникновения муниципального долга является проводимая политика, которая не обеспечивает сбалансированность доходов и расходов бюджета.

Муниципальный долг является неотъемлемой частью большинства финансовых систем государств мира. Мировая практика свидетельствует о широком использовании государством заемной политики для финансирования расходов бюджета. Таким образом, государственный долг – это нормальное явление в финансовом хозяйстве каждого цивилизованного государства.

Специфика долговых отношений, которые складываются в процессе привлечения, размещения дополнительных финансовых ресурсов физических лиц и организаций на принципах добровольности, срочности, возвратности и возмездной для покрытия дефицита бюджета, а также отношения по погашению муниципальных долговых обязательств заключается в том, что государство в этих отношениях всегда выступает в роли заемщика (должника) и / или гаранта.

Необходимо выделить вопросы, которые не могут быть решены исключительно за счет надежного управления долгом. Оно не заменяет взвешенную макроэкономическую и налогово-бюджетную политику, и его одного недостаточно, чтобы гарантировать надежную защиту страны от экономических и финансовых потрясений. Следует подчеркнуть необходимость надежной основы макроэкономической политики, характеризующейся адекватным режимом валютного курса; основ денежно-кредитной политики, надежно ориентированной на достижение стабильности цен; экономически приемлемых уровней муниципального долга; устойчивой внешней позиции, а также финансовой системы, за которой осуществляется надлежащий надзор. Такая основа представляет собой важный фактор, способствующий появлению у участников финансового рынка уверенности в том, что они могут вкладывать средства в государственные ценные бумаги с минимальным уровнем неопределенности.

Таким образом, наличие этих основ является важным предварительным условием в создании такой структуры долга, которая отражает предпочтения органов муниципального управления, касающиеся желаемого соотношения между риском и затратами, и в целом помогает стране свести к минимуму ее уязвимость по отношению к экономическим и финансовым потрясениям.

2. Основные цели и задачи программы

Главные цели и задачи:

— проверка эффективности и целевого использования привлекаемых денежных средств в целом и по видам применяемых финансовых инструментов;

– осуществление контроля за соблюдением предельного значения и структуры муниципального долга;

– контроль за ходом исполнения долговых обязательств;

– экспертиза проекта муниципального бюджета и контроль за его исполнением, осуществление контроля за изменением структуры и объема муниципального долга;

Ключевой целью долгового управления является баланс между минимизацией бюджетного риска и минимизацией стоимости обслуживания долгов.

3. Оценка эффективности от реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком, администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, по завершении срока реализации Программы включительно в соответствии с достигнутыми целями.

Начальник финансово-экономического

отдела администрации

Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района Ж.М.Низельник