Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.06.2015 № 100 О внесении изменений в постановление администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 28 декабря 2014 года № 245 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение деятельности администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2015 год» |
Дата: | 23.06.2015 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ШАУМЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
от 23.06.2015 № 100
с.Шаумян
О внесении изменений в постановление администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 28 декабря 2014 года № 245 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение деятельности администрации Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района
на 2015 год»
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Шаумянского сельского поселения Туапсинского района п о с т а н о в л я ю:
1. Внести изменения в постановление администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 28 декабря 2014 года № 245 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение деятельности администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2015 год» (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания
Глава
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района Л.М.Кочьян
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению администрации
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района
от 23.06.2015 № 100
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Обеспечение деятельности администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2015 год»
-
Наименование программы
Муниципальная программа «Обеспечение деятельности администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2015 год»
Основание для разработки Программы Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в российской Федерации»
Заказчик программы
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
Разработчик программы
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
Исполнители программы
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
Цели о основные задачи программы
— заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, а также договоров гражданско-правового характера (с лицами, не состоящими в штате обслуживаемых муниципальных учреждений), которые в обязательном порядке визируются главным бухгалтером муниципального учреждения (далее именуется — главный бухгалтер централизованной бухгалтерии);
— обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных ассигнований;
— получение в установленном порядке авансов на хозяйственные и другие нужды;
— разрешение выдачи авансов и заработной платы работникам учреждения и обслуживаемых учреждений;
— разрешение оплаты расходов в пределах бюджетной сметы и сметы доходов и расходов по средствам, полученным от доходов от оказание платных услуг, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.
— утверждение авансовых отчетов подотчетных лиц, документов по инвентаризации, актов на списание материальных ценностей в соответствии с действующими положениями;
— назначение комиссии по инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
— принятие кадровых решений;
-исполнение иных полномочий, предусмотренных уставом обслуживаемого муниципального учреждения;
— выплата ежемесячного дополнительного материального обеспечения лицам, замещающим выборные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Шаумянского сельского поселения Туапсинского района;
— обучение, подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих.
Сроки реализации программы
2015 год
Ожидаемые результаты реализации программы
— ведение бухгалтерского учета исполнения бюджетной сметы, а также нефинансовых активов, расчетов и обязательств муниципального учреждения и обслуживаемых муниципальных учреждений;
-начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам муниципальных учреждений, а также правильное удержание налогов из заработной платы и других выплат и своевременное перечисление удержанных сумм в бюджет;
— проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения бюджетных смет с подотчетными лицами, организациями, учреждениями и отдельными лицами;
— проверка законности документов, поступающих для учета, правильности и своевременности их оформления, соответствия расходов утвержденным ассигнованиям;
-обеспечение сохранности бухгалтерских документов и регистров учета, бюджетных смет, расчетов к ним, законодательных, методических материалов и других документов;
— предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров, принимаемых бюджетных обязательств лимитам бюджетных обязательств, за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
— контроль за правильным расходованием целевых бюджетных по утвержденным бюджетным сметам, за наличием и движением имущества, использованием нефинансовых активов, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и сметами;
-составление и представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в установленном порядке в соответствующие органы;
— организация и проведение годовой и периодической инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и отражение их в учете;
— консультирование руководителей обслуживаемых муниципальных учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;
-проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности нефинансовых активов, находящихся в муниципальных учреждениях;
— представление интересов обслуживаемых муниципальных учреждений по доверенности в различных организациях;
— повышение качества жизни лиц, замещающих выборные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, ушедших на пенсию.
Объемы средств и источники финансирования Программы
Местный бюджет 3 549,7 тыс.руб.
Контроль за исполнением программы
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению администрации
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района
от 23.06.2015 № 100
Подпрограмма
«Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2015 год»
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Одним из возможных вариантов оптимизации структуры учреждения является передача функций по ведению бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии.
Централизованные бухгалтерии являются прогрессивной формой организации бухгалтерского учета пополнения смет расходов бюджетных учреждений. Они призваны обеспечить дальнейшее совершенствование бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных учреждениях.
Передача функций по ведению бухгалтерского учета централизованным бухгалтериям целесообразна, прежде всего, при наличии в определенном публичном правовом образовании учреждений, принадлежащих к одной сфере деятельности, имеющих каждое в отдельности небольшой объем финансово-хозяйственных операций .
2. Основные цели и задачи программы
Цели и задачи программы:
— ведение бухгалтерского учета по исполнению смет обслуживаемых учреждений;
— контроль за правильным, экономным и эффективным расходованием средств в соответствии с ассигнованиями по утвержденным сметам и изменениями, внесенными в них в установленном порядке;
— проверку правильности оформления документов и законности совершенных операций;
— своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет с предприятиями, организациями, учреждениями и отдельными лицами;
— своевременное начисление и выплату заработной платы работникам обслуживаемых учреждений;
— сохранность денежных средств, контроль за сохранностью и правильным использованием основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материалов, продуктов питания и других материальных ценностей, принадлежащих обслуживаемым учреждениям;
— составление и представление в установленные сроки соответствующим органам бухгалтерской отчетности;
— проведение в установленные сроки инвентаризации денежных средств и расчетов, а также имущественно-материальных ценностей, находящихся в обслуживаемых учреждениях;
— проведение инструктажа материально ответственных лиц обслуживаемых учреждений в части учета и сохранности ценностей, находящихся в этих учреждениях;
— составление совместно с руководителями обслуживаемых учреждений смет и расчетов к ним;
— хранение бухгалтерских документов и регистров учета, смет расходов и расчетов к ним, а также других документов.
3. Оценка эффективности от реализации Программы
Работа централизованной бухгалтерии характеризуется показателями качества оказания услуг по ведению учета и составлению отчетности. В качестве таких показателей могут использоваться:
— отсутствие обоснованных жалоб от потребителей услуг;
— полное выполнение обязательств по договорам о предоставлении услуг (своевременность расчетов и выплат, отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности и т. д.);
— качество и своевременность предоставления отчетности;
— отсутствие выявленных проверками нарушений по основной деятельности, фактов искажения отчетности, нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств.
На основании перечня показателей качества предоставляемых услуг, установленных положением по оплате труда, производятся выплаты стимулирующего характера работникам централизованной бухгалтерии за достигнутые результаты работы.
Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком, администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, по завершении срока реализации Программы включительно.
4.Объем финансирования программы
Объем финансирования программы составляет 4 058,0 тыс.руб. из средств местного бюджета.
Начальник финансово-экономического
отдела администрации
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района Ж.М. Низельник
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению администрации
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района
от 23.06.2015 № 100
Подпрограмма
«Повышение эффективности расходов бюджета
Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2015 год»
I. Необходимость разработки и реализации Подпрограммы
С целью совершенствования принципов, механизмов и технологий функционирования органов местного самоуправления и приведения их в соответствие с происходящими изменениями в экономике, финансах и социальной сфере, а также для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и результативности деятельности органов местного самоуправления, улучшения качества жизни населения разработана Подпрограмма.
Для достижения указанных целей в рамках реализации Подпрограммы поставлены следующие задачи:
1) совершенствование процедур формирования и исполнения бюджета Шаумянского сельского поселения Туапсинского района;
2) совершенствование нормативно-правовой базы управления муниципальными финансами;
3) повышение эффективного механизма управления муниципальной собственностью, инвентаризация муниципального имущества и независимая оценка ее рыночной стоимости;
4) внедрение передовых методов управления муниципальными финансами, комплексная автоматизация бюджетного процесса, внедрение современных информационных технологий для управления финансовыми ресурсами, формирование единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса;
5) обучение, подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих;
6) совершенствование функции контроля и проверки финансовой работы, выполнения финансовых планов и анализа финансовых результатов.
Реализация Подпрограммы позволит существенно повысить эффективность работы отделов и подведомственных учреждений администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
Результатами проведенных преобразований в системе управления общественными финансами станет следующее:
2) Поэтапное внедрение в бюджетный процесс на уровне поселения инструментов бюджетирования, ориентированного на результат: утверждение и реализация долгосрочных и ведомственных целевых программ, оценка эффективности реализации целевых программ, формирование реестра расходных обязательств поселения, утверждение муниципальных заданий для муниципальных учреждений, обоснование бюджетных ассигнований.
2) Принятие муниципальных правовых актов, направленных на оценку и повышение качества муниципальных услуг.
3) Оптимизация численности муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления.
II. Цель и задачи
Цель Подпрограммы — создание условий для повышения эффективности деятельности администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, муниципальных учреждений Шаумянского сельского поселения Туапсинского района по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития поселения.
Для достижения цели Подпрограммы необходимо создание механизмов, направленных на решение следующих основных задач:
1) обеспечение более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования и целеполагания бюджетных расходов с мониторингом достижения заявленных целей;
2) создание условий для повышения эффективности муниципальных учреждений по предоставлению муниципальных услуг;
3) создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ;
4) повышение прозрачности и подотчетности деятельности администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, муниципальных учреждений, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности.
Для решения указанных задач в 2015 году предлагается принять решения по следующим основным направлениям:
1) определение приоритетов стратегического развития, обеспечение их увязки с расходами бюджета поселения в среднесрочной перспективе;
2) повышение эффективности и качества муниципальных услуг, развитие новых форм оказания и финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг, дальнейшая реструктуризация бюджетного сектора;
3) повышение эффективности распределения бюджетных средств;
4) повышение эффективности использования бюджетных ассигнований на выполнение функций подведомственных учреждений;
5) совершенствование муниципального финансового контроля и развитие внутреннего контроля, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств;
6) внедрение мероприятий по повышению энергетической эффективности.
III. Механизм реализации
Разработчиком и координатором реализации Подпрограммы является администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
Ответственными исполнителями Подпрограммы являются администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, подведомственные учреждения администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
Координатором реализации Подпрограммы является финансово-экономический отдел администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
Ответственные исполнители:
осуществляют планирование, организацию реализации, исполнение и контроль реализации закрепленных за ними мероприятий Подпрограммы;
обеспечивают и несут ответственность за соответствие сроков и ожидаемых результатов выполнения мероприятий срокам и ожидаемым результатам, утвержденным Подпрограммой и определенным координатором реализации Подпрограммы;
несут ответственность за своевременную и качественную реализацию закрепленных за ними направлений и мероприятий Подпрограммы, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых в рамках Подпрограммы;
представляют координатору реализации Подпрограммы информацию о результатах реализации программных мероприятий в установленные сроки;
обеспечивают публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах реализации Подпрограммы и отдельных программных мероприятий.
IV. План мероприятий по реализации Подпрограммы
План мероприятий по реализации Подпрограммы представляет собой перечень действий отделов и подведомственных учреждений администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района правоустанавливающего, правоприменительного контрольного характера по достижению установленных целей и задач Подпрограммы.
V. Координация реализации мероприятий Подпрограммы
Координация реализации Подпрограммы осуществляется финансово-экономическим отделом администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
В рамках координации реализации Подпрограммы финансово-экономическим отделом администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района выполняет следующие функции:
осуществляет координацию деятельности ответственных исполнителей по реализации мероприятий Подпрограммы;
организует текущее управление реализацией Подпрограммы;
обеспечивает реализацию запланированных мероприятий Подпрограммы, включая определение состава, сроков и ожидаемых результатов выполнения мероприятий, а также требований к содержанию отчетных документов по результатам исполнения;
осуществляет при необходимости оперативное согласование проектов правовых актов с отделами и подведомственными учреждениями администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района;
обеспечивает публичность (открытость) информации о результатах, значениях целевых индикаторов и показателей, характеризующих результативность реализации Подпрограммы и ее отдельных мероприятий;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района;
осуществляет методическое руководство по реализации ответственными исполнителями программных мероприятий;
осуществляет при необходимости корректировку программных мероприятий и их ресурсного обеспечения, сроков реализации;
содействует внедрению информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контролем за ходом ее выполнения.
VI. Финансовое обеспечение программы
Объем финансирование программы на 2015 год составляет 50,0 тыс.руб. из бюджета Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
Начальник финансово-экономического
отдела администрации
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района Ж.М.Низельник
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к постановлению администрации
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района
от 23.06.2015 № 100
Подпрограмма «Выплаты материального характера, доплаты к пенсиям и компенсации муниципальным служащим
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района на 2015 год»
ПАСПОРТ
подпрограммы
«Выплаты материального характера, доплаты к пенсиям и компенсации муниципальным служащим Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района на 2015 год»
-
Наименование программы
Подпрограмма «Выплаты материального характера, доплаты к пенсиям и компенсации муниципальным служащим Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2015 год»
Основание для разработки Программы Законы Краснодарского края от 21 июля 2005 года № 920-КЗ «О дополнительном материальном обеспечении лиц, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы Краснодарского края», от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае», «О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае», «О стаже государственной, муниципальной службе в Краснодарском крае»
Заказчик программы
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
Разработчик программы
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
Исполнители программы
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
Цели о основные задачи программы
— выплата ежемесячного дополнительного материального обеспечения лицам, замещающим выборные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
Сроки реализации программы
2015 год
Ожидаемые результаты реализации программы
— повышение качества жизни лиц, замещающих выборные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, ушедших на пенсию
Объемы средств и источники финансирования Программы
местный бюджет 372,0 тыс.руб.
Контроль за исполнением программы
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Целям обеспечения социальной стабильности, создания условий для экономического развития служит система пенсионного обеспечения.
В последние десятилетия большое внимание уделяется проблеме пенсионного обеспечения. Во многих странах Запада существующая система тяжелым бременем ложится на работающее население. Увеличение продолжительности жизни и низкая рождаемость приводят к увеличению доли пенсионеров в общей численности населения.
Ежемесячное дополнительное материальное обеспечение устанавливается к пенсии по старости или инвалидности, назначаемой в соответствии с Федеральным Законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», либо к пенсии, досрочно установленной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации». Дополнительное материальное обеспечение лицам, получающим два вида пенсии, устанавливается к пенсии по старости. Социальное обеспечение населения Российской Федерации является одной из наиболее актуальных проблем на данный момент в нашей стране. На первом месте среди проблем социальной сферы стоит проблема пенсий. К сожалению, система законодательных актов по пенсионному обеспечению не совершенна, пенсии выплачиваются не вовремя и не соответствуют реальному прожиточному уровню в нашей стране.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Главные цели и задачи:
— повышение качества жизни лиц, замещающих выборные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, ушедших на пенсию;
— материальное обеспечение лиц, замещающих выборные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, ушедших на пенсию.
3. Оценка эффективности от реализации Подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы производится ее разработчиком, администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, по завершении срока реализации Подпрограммы включительно в соответствии с достигнутыми целями.
Начальник финансово-экономического
отдела администрации
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района Ж.М.Низельник
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к постановлению администрации
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района
Подпрограмма
«Обеспечение деятельности межведомственной комиссии»
-
Наименование программы
Подпрограмма «Обеспечение деятельности межведомственной комиссии»
Основание для разработки Программы ст. 15, ст. 32 Жилищного кодекса РФ, постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»
Заказчик программы
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
Разработчик программы
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
Исполнители программы
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
Задачи программы
— финансовое обеспечение переданных полномочий по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции Сроки реализации программы
2015 год
Ожидаемые результаты реализации программы
— соответствие помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; — необходимость и возможность проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения;
— несоответствие помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
— признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
— признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
Объемы средств и источники финансирования Программы
местный бюджет 39,0тыс.руб.
Контроль за исполнением программы
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района