Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.03.2015 г. О внесении изменений в постановление администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 28 декабря 2014 года № 246 «Об утверждении муниципальной программы «Осуществление финансового контроля Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2015 год» |
Дата: | 02.03.2015 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ШАУМЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
от __________ № ____
с.Шаумян
О внесении изменений в постановление администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 28 декабря 2014 года № 246 «Об утверждении муниципальной программы «Осуществление финансового контроля Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2015 год»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» п о с т а н о в л я ю:
1. Приложение № 1 к постановлению администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 28 декабря 2014 года № 246 «Об утверждении муниципальной программы Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2015 год» читать в следующей редакции, согласно приложению № 1.
2. Приложение № 2 к постановлению администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 28 декабря 2014 года № 246 «Об утверждении муниципальной программы Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2015 год» считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района Л.М.Кочьян
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от _________________ № __________ |
Наименование программы |
Муниципальная программа «Осуществление финансового контроля Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2015 год» |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2014г. №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» |
Заказчик Программы |
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района |
Разработчик Программы |
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района |
Исполнители Программы |
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района |
Цели и основные задачи Программы |
1) проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения; 2) экспертиза проекта бюджета поселения; 3) контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в части бюджета поселения. |
Сроки реализации Программы |
2015 год |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
— эффективность использования бюджетных средств; — правильность составления бюджета поселения; — эффективность процесса формирования и расходования денежных средств; -контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий; -контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. |
Объемы средств и источники финансирования Программы |
Местный бюджет 3,85 тыс.руб. |
Контроль за исполнением Программы |
Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Важным элементом бюджетного процесса является контроль, который обеспечивает эффективность функционирования муниципальной финансовой системы. Под финансовым контролем понимается система мероприятий по проверке законности, целесообразности и эффективности действий по формированию, распределению и использованию финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления. Такие мероприятия проводятся на различных этапах бюджетного процесса государственными органами финансового контроля, состав и полномочия которых закрепляются в бюджетном законодательстве.
Значение финансового контроля в России существенно возросло в период перехода к рыночной экономике. В рыночной системе велика роль налогов, которые являются не только основным источником поступлений в доходную часть бюджета, но и регулятором хозяйственной деятельности. Развитие налоговой системы невозможно без создания эффективной системы контроля за полнотой и своевременностью уплаты налогов в бюджет. В демократических странах велика значимость общественного контроля за расходованием государственных средств. Усложняется система бюджетного федерализма, которая также требует создания новых механизмов контроля за распределением и использованием бюджетных ресурсов.
Основное назначение финансового контроля состоит в том, чтобы обеспечить эффективность процесса формирования и расходования денежных средств, находящихся в руках органов местного самоуправления. Контроль является неотъемлемым элементом процесса государственного управления. Он способствует успешной реализации задач, стоящих перед бюджетной системой.
Объектом финансового контроля является бюджетная система и бюджетный процесс. Однако, помимо этого, он распространяется и на негосударственный сектор экономики. Частные предприятия являются плательщиками налогов и сборов, исполнителями государственных заказов, получателями бюджетных средств и налоговых льгот. И в этом отношении они также подлежат контролю со стороны государства. Контроль является элементом государственного принуждения, поскольку законом предусмотрены различные формы ответственности за неисполнение бюджетно-налогового законодательства.
2. Основные цели и задачи программы
Главные цели и задачи муниципальной программы «Осуществление финансового контроля Шаумянского сельского поселения Туапсинского района на 2015 год»:
• правильность составления бюджета поселения и его исполнения;
• соблюдение действующего бюджетного и налогового законодательства, правильность ведения бухгалтерского учета, составления отчетности;
• эффективное и целевое использования средств местного бюджета;
• выявление резервов роста бюджетных доходов и экономии средств;
• успешную реализацию межбюджетных отношений;
• пресечение правонарушений в бюджетной сфере, выявление финансовых злоупотреблений и применение наказания к виновным лицам;
• компенсацию последствий незаконных действий;
• улучшение финансовой дисциплины, проведение профилактической и разъяснительной работы;
контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3. Оценка эффективности от реализации Программы
Для оценки контроля параметр «результативность» должен включать: выявленный объем средств местного бюджета, использованных с нарушениями законодательства; выявленный объем неэффективно использованных средств местного бюджета; выявленный объем средств местного бюджета, использованных не по целевому назначению.
Параметр «действенность» должен включать: объем средств, возвращенных в бюджет и на бюджетные счета организаций; осуществленное количество структурных преобразований в экономике, подведомственных учреждениях и на предприятиях; полученное увеличение доходов местного бюджета или экономия расходов.
Параметр «экономичность» включает в себя: объем средств, затраченных на осуществление финансового контроля; объем средств, затраченных проверяемым субъектом контроля на подготовку материалов для проверяющих;
Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком, администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, по завершении срока реализации Программы включительно.
Начальник финансово-экономического
отдела администрации
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района Ж.М.Низельник