Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.05.2016 №126 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» |
Дата: | 19.05.2016 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Недействующий |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ШАУМЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
от 20.05.2016 №126
с. Шаумян
Об утверждении административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги «Заключение
соглашения о перераспределении земель и (или)
земельных участков, находящихся в государственной
или муниципальной собственности, и земельных
участков, находящихся в частной собственности»
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи со вступлением в силу с 1 марта 2015 года Федерального закона от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также на основании приказа департамента информатизации и связи Краснодарского края от 4 декабря 2015 года № 195 «О внесении изменения в приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 16 мая 2014 года № 38 «Об утверждении типового (рекомендуемого) перечня муниципальных услуг, в том числе государственных услуг, в предоставлении которых участвуют органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, наделенные отдельными государственными полномочиями, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края», Уставом Шаумянского сельского поселения Туапсинского района,
п о с т а н о в л я ю:
- Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (прилагается).
- Разместить настоящее постановление на сайте Шаумянского сельского поселения Туапсинского района (шаумянское.рф) и обнародовать.
3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4.Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района Л.М.Кочьян
Приложение №
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района
от 19.05.2016 № 126
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности»
I.Общие положения
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий органов администрации Шаумянского сельского поселения (далее – Администрация), и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
- Муниципальная услуга «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее – Муниципальная услуга) предоставляется администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
3.В предоставлении Муниципальной услуги также участвует МФЦ Туапсинского района (далее – МФЦ).
- В процессе предоставления Муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
Межрайонной ИФНС России № 6 по Краснодарскому краю;
Туапсинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю;
Управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Туапсинский район.
Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
- Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, с которыми заключены договоры аренды земельного участка, договоры безвозмездного срочного пользования земельным участком.
Требования к порядку информирования о предоставлении
Муниципальной услуги
- Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в МФЦ и в администрацию Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района;
б) по электронной почте;
в) на информационных стендах, размещаемых в МФЦ и в администрации Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района;
г) по телефону;
д) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: шаумянское.рф, (далее – официальный сайт).
- В помещениях, в которых предоставляется Муниципальная услуга на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
а) сроки предоставления Муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) формы заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, образцы их заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению Муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
- Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru и «Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» http://www.pgu.krasnodar.ru (далее – Портал).
- Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.
- Адрес места нахождения администрации: Краснодарский край, Туапсинский район, с. Шаумян, ул. Шаумяна, 56, тел.: 8 (86167) 96-6-81.
- Адрес электронной почты Администрации: adm_shaumyan@mail.ru.
- Телефоны: 8 (86167) 96-6-81.
факс: 8 (86167) 96-6-81.
- Должностное лицо осуществляет приём, выдачу документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
понедельник – пятница с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье – выходные.
- Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ, в порядке, предусмотренном регламентом работы МФЦ.
15.Местонахождение МФЦ: г. Туапсе, ул. Максима Горького, здание 28, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник | 10:00- 20:00 (без перерыва) |
Вторник | 9:00- 19:00 (без перерыва) |
Среда | 9:00- 19:00 (без перерыва) |
Четверг | 9:00- 19:00 (без перерыва) |
Пятница | 9:00- 19:00 (без перерыва) |
Суббота | 9:00- 13:00 (без перерыва) |
Воскресенье | выходной день |
- Телефон МФЦ: 8(86167) 2-97-38.
Адрес электронной почты: mfc—tuapse@mail.ru.
- Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, в ситуациях (форс-мажора), может осуществляться в Отделе.
- Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) чёткость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) своевременность предоставления информации:
д) удобство и доступность получения информации.
- Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
в) время приёма и выдачи документов;
г) порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
- Консультирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки,
устные и письменные обращения граждан или организаций
- При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
- При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.
Получение заявителем информации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)»
- При наличии технических возможностей, использование заявителем федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» обеспечит:
возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге;
возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;
возможность для заявителей осуществлять с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги;
возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
Порядок информирования о ходе предоставления
Муниципальной услуги
- Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
- В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.
- II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
- Наименование муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности».
Орган, предоставляющий Муниципальную услугу
- Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
В предоставлении Муниципальной услуги также участвует МФЦ.
- 28. В процессе предоставления Муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
Межрайонной ИФНС России № 6 по Краснодарскому краю;
Туапсинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю.
Управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Туапсинский район.
- В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», органам, предоставляющим государственные услуги, и органам, предоставляющим муниципальные услуги установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением представительного органа местного самоуправления.
Результат предоставления Муниципальной услуги
- Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;
- уведомление об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путём выдачи заявителю:
— подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания;
— уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления Муниципальной услуги
- Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги – 60 дней с момента подачи заявления.
31.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги 30 дней.
31.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги, составляет: 60 дней и состоит из следующих сроков:
1) направления заявителю в течение 30 дней с момента регистрации заявления о перераспределении земельных участков в МФЦ либо в Администрации:
— постановления администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы, или
— письма администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, если перераспределение земельных участков, осуществляется на основании утвержденного проекта межевания территории;
2) направления заявителю в течение 30 (тридцати) дней со дня предоставления им в Администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков для подписания.
31.3. В срок для предоставления муниципальной услуги о перераспределении земельных участков не входят:
— срок, необходимый лицу, по заявлению которого принято постановление об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, для обеспечения выполнения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения;
— срок для обращения с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков;
— срок необходимый органу кадастрового учета для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков, которые образуются в результате перераспределения.
- Срок для возвращения заявителю заявления о перераспределении земельных участков составляет не более 10 дней со дня поступления данного заявления в Администрацию, при наличии оснований для возвращения заявления.
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
- Максимальный срок продолжительности приёма заявителя должностным лицом при подаче заявления составляет 15 минут.
- Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
- Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
- Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
— Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;
— Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
— Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
— Приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату»;
— Приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 года № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;
— Уставом Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
Муниципальной услуги:
- Документы, предоставляемые непосредственно заявителем:
- Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности;
- Документ, удостоверяющий его личность (личность представителя);
- Схема расположения земельного участка;
- Правоустанавливающие (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю;
- Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
- Учредительные документы юридического лица (если с заявлением обращается юридическое лицо).
- Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги (в случае необходимости):
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;
- Кадастровый паспорт земельного участка;.
- Постановление главы администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района об уточнении порядкового номера земельного участка.
- В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, данные документы запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (в случае необходимости).
- Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 39 Административного регламента не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
- В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать от заявителя:
1) предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и административным регламентом;
2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и Административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 39 Административного регламента.
- Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
- Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги являются:
отсутствие какого-либо из документов, предусмотренных в пункте 38 Административного регламента, а также несоблюдении требований, установленных к форме и содержанию представляемых документов;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется;
В случае установления оснований для отказа в приеме документов, заявление с приложениями возвращаются заявителю.
Возвращение материалов не препятствует повторному обращению заявителя.
- Приостановление Муниципальной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
- Заявителю может быть отказано в предоставлении Муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случае, не предусмотренном пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ:
перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
земельные участки образуются для размещения следующих объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 Земельного кодекса РФ, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
2) не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, размещение которого может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением размещение нестационарных торговых объектов и установки и эксплуатации рекламных конструкций), и наличие, которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок (без нарушения требований, предъявляемым к предельным (максимальным и минимальным) размерам земельных участков, за исключением случаев перераспределения земельных участков, в соответствии с абзацами 3 и 6 пункта 46 настоящего регламента;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
11) имеются следующие основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка:
несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены действующим законодательством;
полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам, установленными статьей 11.9 Земельного кодекса РФ;
несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
- Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление (при предоставлении) Муниципальной услуги
- Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления
Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности
для инвалидов в соответствие с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов
- Информация о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту, на котором организовано предоставление услуг, к местам отдыха и предоставляемым услугам;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на котором организовано предоставление услуг, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, на котором организовано предоставление услуг;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск на объект, на котором организовано предоставление услуг, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
оказание работниками органа (учреждения), предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими органами.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен административными регламентами, утвержденными приказами директоров МФЦ.
- Прием документов в уполномоченном органе осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
- Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа A-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
- Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа и должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица уполномоченного органа;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
- Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
- Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы уполномоченного органа: ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
- Рабочее место должностного лица уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам уполномоченного органа.
- Кабинеты приема получателей муниципальных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Показатели доступности Муниципальной услуги
- Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;
б) обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей Портала;
в) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте;
г) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на Портале;
- В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения администрации.
- Показателями качества Муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностного лица Отдела, принятых и осуществлённых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
- Приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
Обращение заявителя за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в виде: письменного заявления; в электронном виде с использованием системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru и «Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru».
- При обращении заявителя непосредственно в МФЦ или в Отдел с письменным заявлением:
1) основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является представление заявителем пакета документов, указанных в пункте 38 Административного регламента;
2) в соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» документы, указанные в пункте 39 Административного регламента запрашиваются Управлением в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся (в случае, если они не были представлены заявителем самостоятельно);
3) должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, в том числе за выполнение административного действия — приема заявлений, являются сотрудники, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций (далее — Ответственный специалист).
61.1. Ответственный специалист:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия;
в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления либо расписки о приеме документов с росписью в соответствующей графе «документы принял» с указанием даты получения документов, ФИО и должности;
фиксирует получение заявления и документов путем регистрации в журнале;
формирует дело для рассмотрения.
61.2. В случае установления факта отсутствия документов, указанных в пункте 38 Административного регламента или их ненадлежащего оформления Ответственный специалист возвращает заявление с пакетом документов заявителю.
- При подаче заявления в электронном виде с использованием «Портала государственных и муниципальных услуг (функций)», «Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края»:
1) заявитель при наличии технической возможности вправе подать заявление в электронной форме с использованием «Портала государственных и муниципальных услуг (функций)», «Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края»;
2) после подачи заявления с использованием Портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в Управление;
3) для получения Муниципальной услуги лицо, подавшее заявление в электронной форме, представляет все надлежащим образом оформленные документы в порядке, предусмотренном пунктом 62 Административного регламента;
4) оформление Муниципальной услуги до представления всех необходимых для представления заявителем документов не допускается.
- Максимальный срок приема документов, проверка правильности заполнения заявления не может превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления – в течение дня поступления заявления с необходимым пакетом документов (1 рабочий день).
- Порядок передачи курьером из МФЦ пакета документов в администрацию.
64.1. В случае подачи заявителем пакета документов через МФЦ Ответственный специалист в день вручения (направления) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению осуществляет передачу курьером пакета документов (включая копию уведомления) из МФЦ в администрацию.
Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов Ответственный специалист, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника администрации, второй — подлежит возврату.
64.2 Срок окончания административной процедуры — не позднее 2-х рабочих дней со дня поступления заявления с необходимым пакетом документов (включая день поступления).
- Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия документов, указанных в пункте 39 Административного регламента (в случае необходимости).
2) для получения документов, предусмотренных пунктом 39 Административного регламента (в случае, если они не были представлены самостоятельно заявителем), ответственный специалист в течение 4-х рабочих дней направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги:
Межрайонная ИФНС России № 6 по Краснодарскому краю;
Туапсинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю;
Управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Туапсинский район.
Направление запросов допускается только с целью предоставления Муниципальной услуги.
3) При наличии технической возможности обмен информацией осуществляется по электронным каналам связи с использованием совместимых средств криптографической защиты информации и применением электронной подписи сотрудников, в том числе посредством электронных сервисов, внесенных в единый реестр системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).
В случае если в течение 5 рабочих дней ответ на запрос, переданный с использованием средств СМЭВ, не поступил в администрацию, направление повторного запроса по каналам СМЭВ не допускается.
Повторный запрос направляется на бумажном носителе.
4) в случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием средств СМЭВ отсутствует, запросы направляются в письменной форме и подписываются главой Шаумянского сельского поселения Туапсинского района или заместителем главы Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
5) на запросы, направленные в письменной форме, органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги и указанные в пункте 4 Административного регламента, направляют в пределах своей компетенции в администрацию Шаумянского сельского поселения.
6) результат административной процедуры:
— получение информации по запросу;
7) способ фиксации результат административной процедуры – приобщение поступившей информации к пакету документов, представленных заявителем.
Максимальный срок административной процедуры – 4 рабочих дня.
8) Срок получения информации по запросу – в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса.
- Рассмотрение заявления в администрации и предоставление (отказ в предоставлении) Муниципальной услуги.
66.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и поступление пакета документов.
66.2. Ответственный специалист проводит первичную проверку представленных документов.
Максимальный срок выполнения действий – 2 рабочих дня.
- При установлении факта отсутствия документов, указанных в пункте 38 Административного регламента, наличия обстоятельств, указанных в пункте 46 Административного регламента, Ответственный специалист:
1) готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению;
2) передает уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения действий – 7 рабочих дней.
- При установлении фактов наличия документов, указанных в пунктах 38, 39 настоящего регламента, отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 46 Административного регламента, Ответственный специалист Отдела готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, в случае, если перераспределение земельных участков, планируется в соответствии со схемой расположения земельного участка, или проект письма администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков.
- Специалист со дня получения кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков образующих в результате перераспределения земель:
— готовит проект постановления администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района о согласование схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
— направляет проект постановления на согласование главе Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
Специалист направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания.
Результатом предоставления административной процедуры является:
— заверенная копия постановления администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы;
— письмо администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков;
— проект соглашения о перераспределении земельных участков;
— уведомление об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Максимальный срок предоставления административной процедуры составляет:
1) для направления заявителю заверенной копии постановления администрации Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы, либо письма администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков – 20 (двадцать) дней с даты получения и формирования пакета документов, в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) для направления заявителю проекта соглашения о перераспределении земельных участков – не более 30 (тридцати) дней с даты получения специалистом администрации кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения от заявителя;
3) для направления письма администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги — 20 (двадцать) дней с даты получения и формирования пакета документов, в соответствии с пунктом 3.4 настоящего регламента.
Срок административной процедуры – 55 дней.
- Административная процедура «Выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги».
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие согласованных и подписанных в установленном порядке постановления администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района о предварительном согласовании предоставления земельного участка; проекта письма администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
70.1. Вручение (направление) заявителю результата Муниципальной услуги.
70.2. В случае подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги в администрации Ответственный специалист:
вручает (направляет) заявителю соответствующий результат предоставления Муниципальной услуги;
при выдаче документов Ответственный специалист устанавливает личность заявителя, знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их;
заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала регистрации.
Срок исполнения – 2 рабочих дня.
70.3. В случае подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ.
- Передача документов из администрации в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
Ответственный специалист МФЦ, получивший документы из администрации, проверяет наличие переданных документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МФЦ.
Срок исполнения – 1 рабочий день.
- Ответственный специалист МФЦ в порядке, предусмотренном регламентом работы МФЦ, вручает (направляет) заявителю соответствующий результат предоставления Муниципальной услуги.
При выдаче документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись), знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки.
Особенности осуществления административных процедур
в электронной форме
- В электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, при наличии технической возможности могут осуществляться следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о Муниципальной услуге;
2) подача заявителем заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и прием таких заявлений Отделом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru;
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) взаимодействие администрации с организациями, указанными в пункте 4 Административного регламента.
5) получение заявителем результата предоставления Муниципальной услуги, если иное не установлено действующим законодательством.
- Порядок и формы контроля за предоставлением
Муниципальной услуги
- Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется главой Шаумянского сельского поселения Туапсинского района и его заместителем.
- Текущий контроль осуществляется главой Шаумянского сельского поселения Туапсинского района и руководителем МФЦ.
- Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления Муниципальной услуги путем проведения главой Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района и руководителем МФЦ проверок соблюдения и исполнения Ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
- Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников администрации и МФЦ.
- По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя по результатам предоставления Муниципальной услуги).
- Ответственные специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
- Должностные лица органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Порядок досудебного обжалования решений или действий
(бездействия), принятых или осуществлённых при предоставлении
Муниципальной услуги
- Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ Ответственного специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.
- Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
- Жалоба должна содержать:
1) наименование Ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
- Жалоба, поступившая в администрацию Шаумянского сельского поселения Туапсинского района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Ответственного специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
- По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
- Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 85, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
- В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Ведущий специалист
по общим вопросам администрации
Шаумянского сельского поселения
Туапсинского района А.А.Варельджян
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной
услуги «Заключение соглашения
перераспределению земель и(или)
земельных участков, находящихся
в государственной или
муниципальной собственности,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности»
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
От ____________________________________________________________________
(для юридических лиц — полное наименование, организационно-правовая
____________________________________________________________________
форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц — фамилия,
__________________________________________________- (далее — заявитель).
имя, отчество (при наличии), паспортные данные)
Адрес заявителя(ей) ____________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица; место регистрации
____________________________________________________________________
физического лица)
Телефон (факс) заявителя(ей) ____________________________________________________________________
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем
____________________________________________________________________.
Прошу заключить соглашение о перераспределении следующих земельных участков
Земельный участок/земельные участки:
_________________________________________________________ |
(площадь, адрес, иное описание местоположения) |
Кадастровые номера земельных участков_____________________________________________________________
Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта межевания территории
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(в случае перераспределения земельных участков предполагается в соответствии с утвержденным проектом межевания территории)
Способ выдачи результата предоставления услуги_______________________________________________________________
Дополнительно сообщаю: ____________________________________________________________________
«____» ____________ 20__ г.
Заявитель ____________________________________________ ____________
(Ф.И.О. физического лица, представителя юридического (подпись)
лица)
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной
услуги «Заключение соглашения
перераспределению земель и (или)
земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной
собственности, и земельных участков,
находящихся в частной
собственности»
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»