ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.03.2014 № 21 О порядке ведения реестра контрактов, заключенных администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.03.2014 № 21 О порядке ведения реестра контрактов, заключенных администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района
Дата:03.03.2014
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ШАУМЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА

 

     от 03.03.2014                                                                                         № 21

с.Шаумян

О порядке ведения реестра контрактов, заключенных

администрацией Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения   государственных и   муниципальных   нужд»                      п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить порядок ведения реестра контрактов, заключенных администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района согласно приложению.

2. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает со дня его подписания.

Глава

Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района                                                                    Л.М.Кочьян

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Шаумянского сельского поселения

 Туапсинского района

от 03.03 2014 г. №21

ПОРЯДОК

ведения реестра контрактов, заключенных администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

 

1. Настоящие порядок устанавливает порядок ведения реестра контрактов, заключенных между администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района и поставщиками (далее — реестр контрактов), представления поставщиками информации и документов для включения в реестр контрактов.

2. В реестр контрактов включаются следующие информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно — Федеральный закон, информация и документы):

а) наименование поставщика;

б) источник финансирования;

в) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

г) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

д) дата заключения контракта;

е) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

ж) наименование, фирменное наименование (при наличии) и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице — поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фото фондов и аналогичных фондов;

з) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

и) копия заключенного контракта, подписанная усиленной неквалифицированной электронной подписью заказчика;

к) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом;

л) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

м) идентификационный код закупки;

н) документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги);

3. Информация и документы, включенные в реестр контрактов, хранятся в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

4. Ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде.

5. Реестр контрактов ведется на государственном языке Российской Федерации. Фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранных физических лиц, наименования иностранных юридических лиц, торговых марок могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

6. При ведении реестра контрактов применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

7. В целях ведения реестра контрактов контрактный управляющий в установленные сроки формирует следующую информацию:

в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта — информацию и документы, указанные в подпунктах «а»«ж», «и», «м» и «о» пункта 2 настоящих порядка;

в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги — информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах «з», «к», «л» и «н» пункта 2 настоящего порядка.

8. Контрактный управляющий в течение 3 рабочих дней со дня получения информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, осуществляет проверку соответствия идентификационного кода закупки и объема финансового обеспечения для осуществления данной закупки (цены контракта или ее значения), указанных в них, идентификационному коду закупки и условиям о цене контракта, указанным в контракте.

9. При положительном результате проверки, формируется реестровая запись, в которую включаются информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов.

10. Реестровой записи присваивается уникальный номер, который содержит в том числе:

год формирования реестровой записи;

порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года по каждому поставщику;

порядковый номер, присваиваемый каждой информации и документу в реестровой записи последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах реестровой записи.

11. В случае представления поставщиком информации и документов об изменении, исполнении контракта или о его расторжении присваивает таким информации и документам соответствующий порядковый номер и обновляет реестровую запись в порядке.

12. При отрицательном результате проверки документов, представленных, поставщиком информация и документы не включаются в реестр контрактов. При этом администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района в течение 3 рабочих дней со дня получения от поставщика информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, направляет в электронном виде поставщику протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в реестр контрактов.

13. Поставщик в течение 1 рабочего дня со дня получения протокола, указанного в пункте 12 настоящего порядка, устраняет выявленные несоответствия, при необходимости формирует недостающие информацию и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляет доработанную информацию и документы в администрацию Шаумянского сельского поселения Туапсинского района.

14. Администрация Шаумянского сельского поселения Туапсинского района незамедлительно с момента присвоения уникального номера реестровой записи или ее обновления обеспечивает ее включение в реестр контрактов.

Бухгалтер-экономист МКУ «ЦБ

Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района»                                                                           В.В.Красноружев