ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

Cкачать: ms-word

ПРОЕКТ

СОВЕТ

ШАУМЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА

СОЗЫВ – 4

СЕССИЯ — ХХХIII

РЕШЕНИЕ

от ____________ № _______

с. Шаумян

Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», пунктами 1, 1.1 части 1 статьи 13, статьей 13.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (контроле) и муниципальном контроле в Российской Федерации», пунктом 5 части 1 статьи 14, частью 3 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 2 Закона Краснодарского края от 8 августа 2016 г. № 3459-КЗ «О закреплении за сельскими поселениями», на основании на основании Устава Шаумянского сельского поселения Туапсинского района, Совет Шаумянского сельского поселения Туапсинского района решил:

1. Утвердить Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Шаумянского сельского поселения Туапсинского района (прилагается).

2. Признать утратившими силу решение Совета Шаумянского сельского поселения Туапсинского района от 09 декабря 2021 года № 87 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Шаумянского сельского поселения Туапсинского района».

3. Обнародовать настоящее решение и разместить на официальном сайте администрации Шаумянского сельского поселения Туапсинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по вопросам законности, правопорядка, правовой защиты граждан, вопросам местного самоуправления, взаимодействия с общественными объединениями, политическими партиями и религиозными конфессиями.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования, за исключением раздела 6 Положения, вступающего в силу с 1 марта 2022 года.

Глава

Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района А.А. Кочканян

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета

Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

от ________ № _____

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Шаумянского
сельского поселения

Туапсинского района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее- контроль).

1.2. Предметом контроля является соблюдение обязательных требований:

1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:

а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (контроля) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

1.3. Контроль в соответствии с настоящим Положением осуществляется администрацией Шаумянского сельского поселения Туапсинского района (далее- контролирующий орган).

1.4. От имени контролирующего органа контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:

руководитель (заместитель руководителя) контрольного органа;

должностное лицо контрольного органа, в должностные обязанности которого в соответствии с настоящим Положением, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду муниципального контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий (далее – инспектор).

1.5. Инспекторы при проведении контрольного мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных действий несут обязанности и имеют права, установленные статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а также имеют право пользоваться техническими средствами, в том числе осуществлять фотосъемку, аудио- и видеозапись объектов и документов (кроме объектов и документов, отнесенных к государственной и иной охраняемой законом тайне).

1.6. Объектами контроля являются:

а) в рамках пункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»:

деятельность по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (за исключением международных автомобильных перевозок), в том числе деятельность по организованной перевозке группы детей автобусами, а также деятельность по перевозке пассажиров и грузов для собственных нужд (за исключением деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами);

деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования;

деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения;

б) в рамках пункта 2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»:

дорожно-строительные материалы, указанные в приложении N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011);

дорожно-строительные изделия, указанные в приложении N 2 к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011);

в) в рамках пункта 3 части 1 статьи 16 от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»:

остановочный пункт, в том числе расположенный на территории автовокзала или автостанции;

транспортное средство;

автомобильная дорога общего пользования местного значения и искусственные дорожные сооружения на ней;

примыкания к автомобильным дорогам местного значения, в том числе примыкания объектов дорожного сервиса;

объекты дорожного сервиса, расположенные в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения;

придорожные полосы и полосы отвода, автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении контроля

2.1. При осуществлении контроля система оценки и управления рисками не применяется.

2.2. В отношении объектов контроля, указанных пункте в 1.6. раздела 1 настоящего Положения, плановые контрольные мероприятия не проводятся.

2.3. Решение о проведении внепланового контрольного мероприятия принимается с учетом индикаторов риска нарушения обязательных требований, установленных приложением 1 к настоящему Положению (приложение 1);

3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

3.1. При осуществлении контроля проводятся следующие виды профилактических мероприятий:

а) информирование;

б) консультирование.

3.2. Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет», в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

Размещенные сведения поддерживаются в актуальном состоянии и обновляются в срок не позднее пяти рабочих дней с момента их изменения.

Лица, ответственные за размещение информации, предусмотренной настоящим пунктом, определяются распоряжением контрольного органа.

3.3. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется инспектором, по обращениям контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением контроля.

Консультирование осуществляется без взимания платы.

Консультирование может осуществляться инспектором по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий.

Время консультирования не должно превышать 15 минут.

Личный прием граждан проводится руководителем или заместителями руководителя контрольного органа.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте в сети «Интернет». В случае консультирования должностными лицами контролирующего органа контролируемых лиц в письменном виде ответ контролируемому лицу направляется в течение 20 дней со дня регистрации его обращения.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) организация и осуществление контроля;

2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим положением;

3) обязательные требования;

4) требования, содержащиеся в разрешительных документах;

5) требования документов, исполнение которых является необходимым в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Консультирование в письменной форме осуществляется инспектором в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от иных органов власти или лиц.

Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к осуществляемому виду контроля даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или к соответствующим должностным лицам.

При осуществлении консультирования должностное лицо контрольного органа обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц контрольного органа, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.

Информация, ставшая известной должностному лицу контрольного органа в ходе консультирования, не может использоваться контрольным органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

Контрольный орган осуществляет учет консультирований, который проводится посредством внесения соответствующей записи в журнал консультирования.

В случае поступления 5 и более однотипных обращений консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контролирующего органа в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контролирующего органа.

4. Осуществление муниципального контроля

4.1. Контроль осуществляется без проведения плановых контрольных мероприятий.

4.2. Все внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации.

4.3. При наличии оснований, установленных пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», контрольным органом проводятся следующие внеплановые контрольные мероприятия:

1) инспекционный визит;

2 документарная проверка;

3) выездная проверка.

39. В решении о проведении контрольного мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»», а также срок составления акта по результатам контрольного мероприятия.

4.4. Для фиксации должностным лицом (инспектором) и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств в случаях проведения выездной проверки.

4.5. Материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к материалам контрольного мероприятия.

4.6. Порядок осуществления фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, способов фиксации доказательств, в ходе контрольного (контрольного) принятия включает в себя:

а) принятие должностным лицом контролирующего органа решения о применении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;

б) извещение контролируемого лица, а также представителя контролируемого лица о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи иных способов фиксации доказательств в случае осуществления контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом;

в) внесение в акт контрольного мероприятия соответствующей информации о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;

г) обеспечение сохранности информации, полученной по средствам фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств.

4.7. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в контролирующий орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, в случаях:

а) временной нетрудоспособности индивидуального предпринимателя, гражданина;

б) нахождения индивидуального предпринимателя, гражданина в служебной командировке в ином населенном пункте;

в) участия индивидуального предпринимателя, гражданина в судебном заседании.

4.8. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные действия:

а) осмотр;

б) опрос;

в) получение письменных объяснений;

г) инструментальное обследование;

д) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

4.9. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1, 3- 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

57. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (контрольные) действия:

а) получение письменных объяснений;

б) истребование документов;

в) экспертиза.

4.10. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1, 3- 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

4.11. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:

а) осмотр;

б) досмотр;

в) опрос;

г) получение письменных объяснений;

д) истребование документов;

е) отбор проб (образцов);

ж) инструментальное обследование;

з) испытание;

и) экспертиза;

к) эксперимент.

4.12. Досмотр в отсутствие контролируемого лица или его представителя может осуществляться в следующих случаях:

а) при проведении контрольного мероприятия в присутствии водителя транспортного средства;

б) при воспрепятствовании контролируемого лица, его представителя или водителя транспортного средства осуществлению контрольного мероприятия.

4.13. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1, 3- 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

4.14. Выездная проверка проводится с уведомлением контролируемого лица и во взаимодействии с ним при отсутствии возможности удостовериться в полноте и достоверности сведений, находящихся в документах, предоставленных контролируемым лицом, и оценить соответствие деятельности и действий (бездействия) контролируемого лица и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям в срок, не превышающий 10 календарных дней.

В отношении контролируемого лица, являющегося субъектами малого предпринимательства, общий срок проведения выездных проверок не может превышать для малого предприятия — 50 часов, для микропредприятия — 15 часов.

4.15. Отбор проб (образцов) продукции (товаров) во всех случаях осуществляется в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи.

Отбор проб (образцов) инспектором, экспертом или специалистом, в количестве, необходимом и достаточном для проведения инструментального обследования, испытания, экспертизы, составляет 5 единиц продукции.

Выборка образцов (проб) продукции по количеству образцов должна обеспечивать обоснованное принятие решений о соответствии выпускаемой продукции или представленной партии продукции, установленным требованиям при положительных результатах испытаний. Объем выборки образцов (проб) продукции определяют не только исходя из условий статистической достоверности, но и с учетом экономических затрат заявителя в случае разрушающих испытаний.

Порядок отбора проб (образцов) включает:

соответствующие мероприятия по отбору проб (образцов);

составление протокола отбора проб (образцов) в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Отбор проб (образцов) не может осуществляться в отношении продукции, находящейся в эксплуатации и являющейся элементом системы, в случае если отбор проб (образцов) приведет к изменению технических или технологических характеристик системы и созданию угрозы ее безопасной эксплуатации.

4.16. Эксперимент в ходе проведения выездной проверки заключается в использовании тест-предметов (предметов, имитирующих оружие, взрывчатые вещества или другие устройства, предметы и вещества, в отношении которых установлены запреты или ограничения на их использование), и (или) тест-субъектов (лиц, имитирующих нарушителей обязательных требований), и (или) тест-ситуаций (ситуация, при которой допускаются нарушения обязательных требований).

Эксперимент проводится с учетом необходимости анонимности тест-субъекта, при этом тест-субъектом может являться:

при использовании тест-предмета — уполномоченные представители органов федеральной службы безопасности и (или) органов внутренних дел Российской Федерации или уполномоченных подразделений указанных органов;

без использования тест-предмета — должностные лица контролирующего органа, уполномоченные на проведение эксперимента.

Срок проведения каждого эксперимента не должен превышать 24 часа.

Эксперимент проводится только инспектором по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) непосредственно в ходе проведения контрольного (контрольного) мероприятия в следующем порядке:

перед началом эксперимента с использованием тест-предметов, и (или) тест-субъектов, и (или) тест-ситуаций должностными лицами органа государственного контроля (контроля) вырабатываются и согласуются основные направления проведения эксперимента для выявления возможных нарушений;

тест-предметы и тест-субъекты, используемые при проведении эксперимента, непосредственно перед проведением эксперимента фиксируются средствами фотосъемки и (или) видеосъемки;

в целях обеспечения безопасного проведения эксперимента с использованием тест-предметов, и (или) тест-субъектов, и (или) тест-ситуаций лицо, выявившее (обнаружившее) тест-субъект, и (или) тест-предмет, и (или) тест-ситуацию, незамедлительно информируется уполномоченными представителями органов федеральной службы безопасности или органов внутренних дел Российской Федерации или уполномоченных подразделений указанных органов о проведении эксперимента с предъявлением служебных удостоверений (если они участвовали в проведении эксперимента);

по результатам эксперимента составляется акт о проведении эксперимента, в котором указываются:

время и место проведения эксперимента;

описание эксперимента;

описание результата эксперимента;

подписи должностных лиц, проводивших эксперимент;

подписи уполномоченных представителей органов федеральной службы безопасности и (или) органов внутренних дел Российской Федерации или уполномоченных подразделений указанных органов (если они участвовали в проведении эксперимента);

отметка об ознакомлении с актом о проведении эксперимента представителя субъекта проверки, присутствующего при эксперименте (в случае такого присутствия).

4.17. При проведении выездного обследования осуществляется осмотр общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектов контроля, указанных в подпункте «в» пункта 6 настоящего Положения.

5. Оформление результатов контрольного мероприятия

5.1. По окончании проведения контрольного мероприятия составляется акт контрольного мероприятия.

5.2. Оформление акта контрольного мероприятия производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.

5.3. К акту контрольного мероприятия прилагаются протоколы контрольных действий, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами контрольных мероприятий документы или их копии.

6. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального контроля

Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, установлены приложением 2 к настоящему Положению (приложение 2).

7. Обжалование решений контролирующего органа, действий (бездействия) его должностных лиц

7.1. Решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, могут быть обжалованы в судебном порядке.

7.2. Досудебный порядок подачи жалоб на решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, не применяется.

8. Заключительные положения

До 31 декабря 2023 года подготовка контрольным органом в ходе осуществления муниципального контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами контрольного органа действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе, в том числе с использованием средств почтовой связи.

Глава

Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района А.А. Кочканян

Приложение 1 к Положению о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

Перечень индикаторов риска

нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

Наименование индикатора

Нормальное состояние для выбранного параметра (критерии оценки), единица измерения (при наличии) Показатель индикатора риска
Наличие информации об установленном факте загрязнения и (или) повреждения автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, в том числе элементов обустройства автомобильных дорог, придорожных полос автомобильных дорог 1 > 1
Наличие информации об установленном факте нарушения обязательных требований к осуществлению дорожной деятельности 1 > 1
Наличие информации об установленном факте нарушений обязательных требований к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог нет да
Наличие информации об установленном факте несоответствия автомобильной дороги и (или) дорожного сооружения после проведения их строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания, обязательным требованиям нет да
Наличие информации об установленном факте нарушений обязательных требований при производстве дорожных работ нет да

Глава

Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района А.А. Кочканян

Приложение 2

к Положению о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального контроля к Положению о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Шаумянского сельского поселения Туапсинского района

1. Ключевые показатели и их целевые значения:

Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований — 50%.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий — 0%.

Доля отмененных результатов контрольных мероприятий — 0%.

Доля контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения, но не приняты соответствующие меры административного воздействия — 5%.

Доля вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам контрольного органа — 95%.

Доля отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных контрольным органом постановлений, за исключением постановлений, отмененных на основании статей 2.7 и 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях — 0%.

2. Индикативные показатели:

При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Шаумянского сельского поселения Туапсинского района устанавливаются следующие индикативные показатели:

1) количество проведенных внеплановых контрольных мероприятий;

2) количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия;

3) количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований;

4) количество устраненных нарушений обязательных требований.

Глава

Шаумянского сельского поселения

Туапсинского района А.А. Кочканян